Для создания и настройки представления инцидентов в System Center Service Manager 2010 можно использовать следующие процедуры.

Представления позволяют группировать инциденты, отвечающие определенным условиям. Например, следующая процедура позволяет создать представление, в котором перечисляются все инциденты с классификацией Проблемы с электронной почтой или какой-либо другой фиксированной классификацией. При создании нового представления оно сохраняется и становится доступным для последующего использования.

Также можно настраивать представления. Однако при настройке изменений представления эти изменения не сохраняются. Например можно настроить представление Все инциденты, но в случае изменения ширины столбцов, сортировки в столбцах, группировки или удаления столбцов, при повторном возврате к представлению информация будет отображаться так же, как и до настройки.

Создание представления инцидентов

  1. В Консоль Service Manager выберите пункт Рабочие элементы.

  2. В области Рабочие элементы разверните узел Управление инцидентами.

  3. В области Задачи выберите команду Создание представления.

  4. В разделе Общие диалогового окна Создание представления введите имя представления в поле Имя. Например, введите Инциденты, связанные с электронной почтой.

  5. В поле Описание введите описание. Например, введите Все инциденты с классификацией "Проблемы с электронной почтой".

  6. Выберите пункт Критерии.

  7. Нажмите кнопку Обзор рядом со списком Поиск объектов определенного класса.

  8. В списке Выбор класса в разделе Представление выберите пункты Комбинированные классы и Инцидент (дополнительно), после чего нажмите кнопку ОК.

  9. Убедитесь, что в поле Связанные классы выбрано значение Инцидент. В списке Доступные свойства выберите пункт Категория классификации и нажмите кнопку Добавить. Для отображения кнопки Добавить может потребоваться прокрутка.

  10. В конце раздела Критерии выберите в области определения Критерии значение Проблемы с электронной почтой. Завершенный критерий имеет вид, аналогичный следующему: [Инцидент] Категория классификации равно Проблемы с электронной почтой.

  11. Используйте команду Отображение и выберите в списке Отображаемые столбцы выберите пункты Состояние, Категория классификации и Описание. Затем в разделе Назначено пользователю выберите пункт Отображаемое имя. Далее нажмите кнопку ОК.

Настройка представления инцидентов

  1. В Консоль Service Manager выберите пункт Рабочие элементы.

  2. В области Рабочие элементы разверните узел Управление инцидентами и выберите представление инцидентов. Например, выберите Все инциденты.

  3. Щелкните правой кнопкой мыши заголовок любого столбца, чтобы изменить размеры столбцов, удалить элементы из результатов или поменять режим сортировки и группирования столбцов. Повторяя это действие, добейтесь нужного результата.

Проверка создания представления инцидентов

  • В области Рабочие элементы убедитесь, что в разделе Управление инцидентами имеется представление Инциденты, связанные с электронной почтой. Убедитесь, что в представлении отображаются все инциденты из категории Проблемы с электронной почтой.

    Примечание
    На отображение нового представления инцидентов может уйти несколько секунд.