Для создания новой группы (например, группы серверы Exchange Server), включающей работающие в конкретной среде серверы Microsoft Exchange Server, используется следующая процедура.

Примечание
Перед выполнением этого примера рекомендуется создать соединитель Configuration Manager 2007. Дополнительные сведения см. в статье Импорт данных из Configuration Manager 2007 (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=181512).

Создание новой группы

  1. В Консоль Service Manager выберите пункт Библиотека.

  2. В области Библиотека разверните узел Библиотека и выберите пункт Группы.

  3. В области Задачи в разделе Группы выберите команду Создать группу. Будет запущен мастер создания группы.

  4. На странице Перед началом работы нажмите кнопку Далее.

  5. На странице Общие выполните следующие действия.

    1. Укажите имя группы, например Серверы Exchange Server.

    2. В поле Описание введите описание группы. Например, введите Все серверы Exchange Server, нуждающиеся в обновлении.

    3. Убедитесь, что в разделе Пакет управления выбран незапечатанный пакет управления. Например, выберите пункт Пакет управления конфигурацией соединителей. Затем нажмите кнопку Далее.

  6. На странице Включенные члены нажмите кнопку Добавить.

  7. В диалоговом окне Выбор объектов в списке Фильтровать по классу выберите класс, например Компьютер Windows.

  8. В поле Поиск по имени введите условие, используемое для поиска объекта, и нажмите кнопку фильтра (с увеличительным стеклом).

  9. Выберите один или несколько элементов в списке Доступные объекты и нажмите кнопку Добавить. Например, выберите все серверы Exchange Server в организации.

  10. Убедитесь, что объекты, выбранные в списке Доступные объекты, отображаются в списке Выбранные объекты, после чего нажмите кнопку ОК.

  11. На странице Включенные члены нажмите кнопку Далее.

  12. При необходимости нажмите на странице Динамические члены кнопку с многоточием (…), чтобы указать тип, например Компьютер Windows, для построения динамических членов. Для построения условий выберите любое свойство. Например, после выбора типа Компьютер Windows выберите свойство Имя участника и нажмите кнопку Добавить. В соответствующем текстовом поле введите woodgrove, чтобы включить все компьютеры, имена участников которых содержат этот текст, и нажмите кнопку Далее.

  13. При необходимости нажмите на странице Подгруппы кнопку Добавить, чтобы выбрать группы, которые следует добавить в создаваемую группу в качестве подгрупп. Если какая-либо из групп, выбираемых в качестве подгрупп, относится к незапечатанному пакету управления, то она должна принадлежать к тому же пакету управления, что и создаваемая группа. Нажмите кнопки ОК и Далее.

  14. При необходимости нажмите на странице Исключенные члены кнопку Добавить, чтобы выбрать элементы конфигурации, которые следует исключить из группы. Нажмите кнопки ОК и Далее.

  15. На странице Сводка проверьте выбранные параметры группы и нажмите кнопку Создать.

  16. На странице Завершение нажмите кнопку Закрыть, предварительно дождавшись следующего сообщения о подтверждении:

    Новая группа успешно создана

Проверка создания новой группы

  • Убедитесь, что группа Серверы Exchange Server отображается в области Группы. При необходимости нажмите клавишу F5, чтобы обновить представление Консоль Service Manager.

    В области Задачи выберите пункт Просмотр членов группы рядом с именем группы, чтобы серверы Exchange Server отобразились в окне Члены группы.