Чтобы добавить ручное действие и назначить его себе, в System Center Service Manager 2010 можно использовать следующую процедуру. Например, при исследовании нового запроса на изменение может потребоваться добавить к запросу на изменение ручное действие. Это может быть любая задача, не определенная в шаблоне, по которому был создан запрос на изменение.

Добавление ручного действия

  1. В Консоль Service Manager выберите пункт Рабочие элементы.

  2. В области Рабочие элементы разверните узел Управление изменениями и выберите пункт Все запросы на изменение.

  3. Дважды щелкните запрос на изменение, к которому необходимо добавить ручное действие. Например, дважды щелкните пункт Применить пакет обновления 1 для Exchange Server 2007.

  4. Щелкните вкладку Действия и нажмите кнопку Добавить. В диалоговом окне Выбор шаблона выберите пункт Ручное действие по умолчанию и нажмите кнопку ОК.

  5. В поле Название введите имя, описывающее ручное действие. Например, введите Проверка гарантии.

  6. В поле Описание введите описание ручного действия. Например, введите Проверка наличия гарантии у сервера перед утверждением.

  7. В разделе Исполнитель действия нажмите кнопку с многоточием (…).

  8. В диалоговом окне Выбор пользователя выберите имя пользователя, отвечающего за выполнение ручного действия, и нажмите кнопку ОК. Например, выберите имя Вадим Корепин.

  9. Нажмите кнопку ОК, чтобы внести изменения в ручное действие.

  10. Нажмите кнопку ОК, чтобы обновить запрос на изменение и закрыть форму.

Проверка добавления ручного действия

  • Откройте повторно запрос на изменение и щелкните вкладку Действия, чтобы убедиться в наличии добавленного ручного действия.