Для проверки правильности настройки уведомления в System Center Service Manager 2010 можно использовать следующую процедуру. Выполните какое-либо изменение, активирующее ранее созданную подписку на уведомления. При этом подписка создаст и отправит уведомление. Подтверждением успешности будет являться получение уведомления. Например, создайте тестовый инцидент, для которого будет отправлено уведомление по электронной почте. Уведомление сообщает получателю об открытии инцидента.

Проверка настройки уведомлений

  1. В Консоль Service Manager выберите пункт Рабочие элементы.

  2. В области Рабочие элементы разверните узлы Рабочие элементы и Управление инцидентами, а затем выберите пункт Все открытые инциденты.

  3. В области Задачи в разделе Управление инцидентами выберите команду Создать инцидент.

  4. В форме Создать инцидент <число> введите необходимые сведения в полях Затронутый пользователь, Название, Категория классификации, Влияние и Срочность.

  5. Выберите в списке Категория классификации вариант Проблемы с электронной почтой и нажмите кнопку ОК.

  6. Убедитесь, что было получено уведомление по электронной почте, содержащее введенные в шаблоне данные. В заголовке сообщения должен быть указан номер идентификатора инцидента.