Чтобы опубликовать извещение об инциденте для всех пользователей Портал самообслуживания, в System Center Service Manager 2010 можно использовать следующую процедуру. Извещения отображаются в Портал самообслуживания до истечения срока действия или удаления.

Примечание
Обычно доступ к Портал самообслуживания осуществляется через веб-браузер по адресу https://имя_веб-сервера/enduser/home.aspx. Имя веб-сервера в URL-адресе должно совпадать с именем, указанным при установке Service Manager.

Публикация извещения об инциденте

  1. В Консоль Service Manager выберите пункт Администрирование.

  2. В области Администрирование разверните узел Извещения и выберите пункт Все извещения.

  3. В области Задачи выберите команду Создать извещение.

  4. В появившейся форме введите имя извещения в поле Отображаемое имя. Например, введите Чековый принтер IR302.

  5. В поле Название введите название извещения. Например, введите Все чековые принтеры будут отключены сегодня с 13 до 14 часов.

  6. В поле Текст введите содержимое извещения. Например, введите Техники будут заниматься сегодня днем обслуживанием чековых принтеров MICR с 13 до 14 часов в ходе ежегодной программы обслуживания.

  7. В поле Дата окончания срока действия укажите дату будущего окончания срока действия извещения.

  8. В списке Приоритет выберите нужный уровень приоритета.

Проверка публикации извещения

  • Откройте Портал самообслуживания и убедитесь, что новое извещение отображается в разделе Объявления ИТ.