После создания шаблона уведомления и включения по меньшей мере одного канала уведомлений с помощью следующей процедуры в System Center Service Manager 2010 можно задать подписку на уведомления, используя мастер подписки на уведомления. После этого при создании, изменении и удалении объектов будут отправляться уведомления.

В этой процедуре настраивается подписка, предоставляющая аналитику, отвечающему за систему обмена сообщениями, получать уведомления при создании новых инцидентов, относящихся к проблемам в работе электронной почты.

Примечание
Некоторые значения условий уведомления могут не изменяться. Для получения уведомлений о происходящих изменениях следует выбрать значение для объекта, изменение которого более вероятно. Например, ИД инцидента и соответствующие параметры не изменяются.

Создание подписки на уведомления

  1. В Консоль Service Manager выберите пункт Администрирование.

  2. В области Администрирование разверните узел Уведомление и выберите пункт Подписки.

  3. В области Задачи выберите команду Создать подписку.

  4. На странице Перед началом работы мастера создания подписки на уведомления по электронной почте нажмите кнопку Далее.

  5. На странице Общие введите имя в поле Имя подписки на уведомления. Например, введите Подписка на уведомления о новых инцидентах, связанных с проблемами в работе электронной почты. Дополнительно в поле Описание можно ввести описание создаваемой подписки.

  6. Нажмите кнопку Обзор рядом с полем Целевой класс.

  7. Выберите класс в диалоговом окне Выбор класса. Например, выберите Инцидент. Далее нажмите кнопку ОК.

  8. В поле Условие уведомления выберите значение При создании объекта выбранного класса.

  9. Убедитесь, что выбран пакет управления Библиотека настройки управления инцидентами Service Manager, после чего нажмите кнопку Далее.

  10. На странице Дополнительные критерии выберите Инцидент. В списке Доступные свойства выберите пункт Категория классификации и нажмите кнопку Добавить.

  11. На странице Дополнительные критерии выберите вкладку Критерии. В области Критерии выберите рядом с полем Категория классификации инцидентов вариант равно. Выберите в списке вариант Проблемы с электронной почтой и нажмите кнопку Далее.

  12. На странице Шаблон нажмите рядом с полем Шаблон сообщения электронной почты кнопку Выбрать.

  13. В диалоговом окне Выбор объектов в списке Шаблоны выберите шаблон уведомления. Например, выберите Шаблон инцидента с электронной почтой, нажмите кнопку ОК, а затем — кнопку Далее.

  14. На странице Получатель нажмите кнопку Добавить.

  15. В диалоговом окне Выбор объектов найдите и выберите нужного пользователя. Нажмите кнопки Добавить, ОК и Далее. Например, выберите учетную запись пользователя, принадлежащую аналитику или администратору, отвечающему за систему обмена сообщениями.

    Примечание
    Для учетной записи пользователя, принадлежащей аналитику или администратору, отвечающему за систему обмена сообщениями, должен быть настроен адрес уведомления.
  16. На странице Сводка проверьте выбранные параметры подписки на уведомления и нажмите кнопку Создать.

  17. На странице Завершение нажмите кнопку Закрыть.

Проверка подписки на уведомления

  • Найдите созданную подписку на уведомления в списке подписок.

См. также