В System Center Service Manager 2010 имеется несколько заранее определенных очередей. Кроме того при необходимости для организации можно создавать дополнительные настраиваемые очереди. Например, можно создать очередь передачи на обработку Очередь проблем отправки Exchange и передать инциденты соответствующего типа на обработку в эту очередь.

Для создания очереди можно использовать описанную далее процедуру.

Создание очереди

  1. В Консоль Service Manager выберите пункт Библиотека.

  2. В области Библиотека разверните узел Библиотека и выберите пункт Очереди.

  3. В области Задачи выберите команду Создать очередь.

  4. Выполните следующие действия в мастере создания очереди.

    1. На странице Перед началом работы нажмите кнопку Далее.

    2. На странице Общие введите имя в поле Имя очереди. Например, введите Очередь проблем отправки Exchange.

    3. Нажмите кнопку с многоточием () рядом с полем Тип рабочего элемента. В диалоговом окне Выбор класса выберите класс, например Инцидент, и нажмите кнопку ОК.

    4. В списке Пакет управления выберите незапечатанный пакет управления, в котором следует сохранить определение новой очереди. Например, выберите пункт Библиотека настройки управления инцидентами Service Manager. Затем нажмите кнопку Далее.

    5. На странице Критерии постройте условия, используемые при фильтрации рабочих элементов для очереди, а затем нажмите кнопку Далее. В очередь будут добавляться только рабочие элементы, соответствующие указанным условиям.

      Например, выберите свойство Категория классификации в области Доступные свойства и нажмите кнопку Добавить. Выберите в списке пункт Проблемы с электронной почтой и нажмите кнопку Далее.

    6. На странице Сводка нажмите кнопку Создать, чтобы создать очередь.

    7. На странице Завершение нажмите кнопку Закрыть.

Проверка создания очереди

  1. Убедитесь, что новая очередь отображается в области Очереди в Консоль Service Manager.

  2. В области Задачи выберите пункт Свойства и убедитесь в том, что очередь соответствует определению.