В System Center Service Manager 2010 можно использовать следующую процедуру, чтобы предоставить пользователям Портал самообслуживания сведения о том, как связаться со службой ИТ-поддержки. После выполнения процедуры пользователи Портал самообслуживания смогут открыть окно Обращение в службу поддержки, использовав команду Обращение в ИТ.

Все указываемые сведения являются необязательными. Например, если в организации не используется обмен мгновенными сообщениями, соответствующее поле можно оставить пустым.

Задание параметров контактных данных портала для пользователей

  1. В Консоль Service Manager выберите пункт Администрирование.

  2. В области Администрирование разверните узел Портал и выберите пункт Параметры.

  3. В области Параметры выберите пункт Параметры обращения в ИТ для пользовательского портала.

  4. В области Задачи выберите в разделе Параметры обращения в ИТ для пользовательского портала пункт Свойства.

  5. В диалоговом окне Параметры контактов портала самообслуживания введите в поле Адрес электронной почты адрес электронной почты, используемый службой поддержки для приема запросов на инциденты.

  6. В поле Время ответа для электронной почты введите приблизительное время, необходимое для ответа на сообщения электронной почты пользователей в организации. Также можно указать рабочее время и дни недели, когда служба поддержки доступна.

  7. В поле Телефон службы поддержки введите номер телефона, используемый службой поддержки для приема телефонных звонков.

  8. В поле Номер факса введите номер факса, используемый службой поддержки для приема факсов.

  9. В поле URL-адрес чата введите имя, отображаемое для пользователей, чтобы они могли начать с помощью системы обмена мгновенными сообщениями беседу с техником службы поддержки.

  10. В поле URL-адрес чата введите URL-адрес, настроенный в инфраструктуре обмена мгновенными сообщениями для приема запросов, поступающих в мгновенных сообщениях. Например, введите sip:helpdesk@woodgrove.com.

  11. В поле Время ответа чата введите приблизительное время, необходимое для ответа на запросы пользователей организации в чате. Также можно указать рабочее время и дни недели, когда служба поддержки доступна.

  12. Нажмите кнопку ОК, чтобы сохранить параметры и закрыть окно.