В System Center Service Manager 2010 можно использовать следующую процедуру, чтобы предоставить пользователям Портал самообслуживания сведения о том, как связаться со службой ИТ-поддержки. После выполнения процедуры пользователи Портал самообслуживания смогут открыть окно Обращение в службу поддержки, использовав команду Обращение в ИТ.
Все указываемые сведения являются необязательными. Например, если в организации не используется обмен мгновенными сообщениями, соответствующее поле можно оставить пустым.
Задание параметров контактных данных портала для пользователей
-
В Консоль Service Manager выберите пункт Администрирование.
-
В области Администрирование разверните узел Портал и выберите пункт Параметры.
-
В области Параметры выберите пункт Параметры обращения в ИТ для пользовательского портала.
-
В области Задачи выберите в разделе Параметры обращения в ИТ для пользовательского портала пункт Свойства.
-
В диалоговом окне Параметры контактов портала самообслуживания введите в поле Адрес электронной почты адрес электронной почты, используемый службой поддержки для приема запросов на инциденты.
-
В поле Время ответа для электронной почты введите приблизительное время, необходимое для ответа на сообщения электронной почты пользователей в организации. Также можно указать рабочее время и дни недели, когда служба поддержки доступна.
-
В поле Телефон службы поддержки введите номер телефона, используемый службой поддержки для приема телефонных звонков.
-
В поле Номер факса введите номер факса, используемый службой поддержки для приема факсов.
-
В поле URL-адрес чата введите имя, отображаемое для пользователей, чтобы они могли начать с помощью системы обмена мгновенными сообщениями беседу с техником службы поддержки.
-
В поле URL-адрес чата введите URL-адрес, настроенный в инфраструктуре обмена мгновенными сообщениями для приема запросов, поступающих в мгновенных сообщениях. Например, введите sip:helpdesk@woodgrove.com.
-
В поле Время ответа чата введите приблизительное время, необходимое для ответа на запросы пользователей организации в чате. Также можно указать рабочее время и дни недели, когда служба поддержки доступна.
-
Нажмите кнопку ОК, чтобы сохранить параметры и закрыть окно.