Описанные ниже процедуры используются для создания двух шаблонов инцидентов: первый будет использоваться для создания инцидентов, связанных с электронной почтой, а второй — в рабочем процессе изменения инцидента для проблем, связанных с принтерами.

Создание шаблона инцидента, связанного с электронной почтой

  1. В Консоль Service Manager выберите пункт Библиотека.

  2. В области Библиотека разверните узел Библиотека и выберите пункт Шаблоны.

  3. В области Задачи в разделе Шаблоны выберите команду Создать шаблон.

  4. В диалоговом окне Создание шаблона выполните указанные ниже действия.

    1. В поле Имя введите имя шаблона инцидента. Например: Инцидент, связанный с электронной почтой.

    2. В поле Описание введите описание шаблона инцидента. Например: Этот шаблон используется для запуска всех инцидентов, связанных с электронной почтой.

    3. Нажмите кнопку Обзор, чтобы выбрать класс.

    4. В диалоговом окне Выбор класса выберите пункт Инцидент и нажмите кнопку ОК.

    5. В списке Пакет управления выберите пункт Библиотека настройки управления инцидентами Service Manager и нажмите кнопку ОК.

  5. В форме шаблона инцидента выполните указанные ниже действия.

    1. Оставьте поле Затронутый пользователь пустым.

    2. Оставьте поле Дополнительные контактные данные пустым. Дополнительные контактные данные затронутого пользователя вводятся при создании инцидента.

    3. В поле Название введите название шаблона или начальное выражение, например Эл. почта:.

    4. В списке Категория классификации выберите категорию, которая отражает суть проблемы. Например, выберите категорию Проблемы с электронной почтой.

    5. Оставьте поле Источник пустым. Поле Источник заполняется автоматически при создании инцидента.

    6. Выберите значение в списке Влияние. Например, выберите значение Высокое.

      Выберите значение в списке Срочность. Например, выберите значение Высокая.

    7. В списке Группа поддержки выберите уровень. Например, чтобы все проблемы, связанные с электронной почтой, назначались группе поддержки уровня 2, выберите Уровень 2.

    8. Нажмите кнопку ОК.

Создание нового шаблона инцидента, связанного с принтерами

  1. В Консоль Service Manager выберите пункт Библиотека.

  2. В области Библиотека разверните узел Библиотека и выберите пункт Шаблоны.

  3. В области Задачи выберите команду Создать шаблон.

  4. В диалоговом окне Создание шаблона выполните указанные ниже действия.

    1. В поле Имя введите имя шаблона инцидента. Например: Передача проблем с принтерами на обработку на уровень 2.

    2. В поле Описание введите описание шаблона инцидента. Например: Этот шаблон используется для назначения срочных проблем, связанных с принтерами, уровню 2.

    3. Нажмите кнопку Обзор, чтобы выбрать класс.

    4. В диалоговом окне Выбор класса выберите пункт Инцидент и нажмите кнопку ОК.

    5. В списке Пакет управления выберите пункт Библиотека настройки управления инцидентами Service Manager и нажмите кнопку ОК.

  5. В форме шаблона инцидента выполните указанные ниже действия.

    1. В списке Группа поддержки выберите уровень. Например, чтобы все проблемы, связанные с принтерами, назначались группе поддержки уровня 2, выберите Уровень 2.

    2. Нажмите кнопку ОК.

    3. Нажмите клавишу F5, чтобы обновить область Шаблоны.

Проверка создания нового шаблона инцидента

  • Убедитесь, что новые шаблоны инцидентов присутствуют в области Шаблоны.