Для добавления связанного элемента к запросу на изменение в System Center Service Manager 2010 можно использовать следующую процедуру. В качестве связанных элементов можно добавлять элементы конфигурации, инциденты, другие запросы на изменение, файлы и статьи базы знаний. Добавление таких файлов, как сохраненные снимки экрана, запротоколированные процедуры или статьи базы знаний, позволяет упростить для проверяющих и исполнителей проверку, утверждение и реализацию изменений.

Для добавления файлов в какой-либо рабочий элемент, включая запросы на изменение, сначала следует включить соответствующий параметр. Дополнительные сведения см. на странице См. статью Настройка общих параметров изменений (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkID=178233) в руководстве администратора Service Manager.

Добавление связанных элементов к запросу на изменение

  1. В Консоль Service Manager выберите пункт Рабочие элементы.

  2. В области Рабочие элементы разверните узел Управление изменениями и выберите пункт Все запросы на изменение.

  3. В области Все запросы на изменение дважды щелкните запрос на изменение, для которого следует добавить элемент.

  4. Щелкните вкладку Связанные элементы.

  5. На вкладке Связанные элементы в разделе Вложенные файлы нажмите кнопку Добавить, чтобы вложить файл в запрос на изменение.

    Примечание
    Для отображения кнопок на вкладке может потребоваться развернуть форму на весь экран.
  6. В разделе Статьи базы знаний нажмите кнопку Добавить, чтобы вложить в запрос на изменение статью базы знаний.

  7. Нажмите кнопку ОК.

Проверка добавления связанных элементов к запросу на изменение

  • Чтобы убедиться, что файл и статья базы знаний были вложены в запрос на изменение, заново откройте запрос на изменение и щелкните вкладку Связанные элементы.