Администраторы выполняют уникальные задачи для подготовки System Center Service Manager 2010 к использованию в ИТ-среде путем выполнения административных задач в Консоль Service Manager. Обычно для выполнения административных задач пользователь должен принадлежать к роли пользователя «Администраторы». В следующей таблице перечислены задачи, которые можно выполнять в рабочей области «Администрирование».

В этом разделе

Задача Описание

Настройка ограничений для вложенных файлов

Задание числа файлов и размера файла, который может быть вложен в инцидент.

Задание приоритета инцидента

Задание приоритета инцидента на основе влияния и срочности.

Задание времени разрешения

Задание времени для разрешения инцидента на основе его приоритета.

Настройка веб-параметров Operations Manager

Задание URL-адреса, который используется Service Manager для подключения к веб-консоли Operations Manager 2007.

Создание шаблонов инцидентов

Создание шаблона, который используется при создании инцидентов.

Настройка инфраструктуры для поддержки создания инцидентов с помощью электронной почты

Настройка Exchange Server и SMTP для создания инцидентов пользователями путем отправки сообщений электронной почты.

Настройка создания инцидентов в управлении требуемой конфигурацией

Настройка автоматического создания инцидентов в Service Manager в случае, если элементы конфигурации не соответствуют требуемой конфигурации.

Настройка рабочих процессов инцидентов

Создание правила рабочего процесса события инцидента, изменяющего уровень поддержки.

Настройка каналов уведомления

Настройка канала уведомлений.

Создание шаблонов уведомления

Настройка шаблона уведомлений.

Подписка на уведомления

Самостоятельное создание подписки на уведомления и создание подписки для других пользователей.

Проверка конфигурации уведомления

Проверка правильности настройки уведомлений.

Задание конфигурации Configuration Manager

Задание конфигурации System Center Configuration Manager, используемой в Service Manager для получения программных пакетов.

Задание параметров контактных данных портала для пользователей

Публикация контактных сведений, доступных для просмотра пользователям Портал самообслуживания.

Настройка процесса развертывания программных продуктов

Настройка утверждения и развертывания для процессов развертывания программных продуктов.

Публикация программных пакетов

Просмотр и публикация программных пакетов в Консоль Service Manager.

Настройка общих параметров изменений

Настройка параметров, используемых для задания префикса и предельных ограничений вложений для запросов на изменение.

Настройка общих параметров действий

Настройка параметров, используемых для задания префиксов действий.

Настройка рабочих процессов управления изменениями

Настройка условий запросов на изменение, позволяющих применять шаблоны запросов на изменение и отправлять уведомления.

Настройка рабочих процессов управления действиями

Настройка условий управления действиями, позволяющих применять шаблоны действий и отправлять уведомления.