Для определения процесса, который может использоваться в организации для утверждения запросов на развертывание программных продуктов, инициируемых пользователями через Портал самообслуживания, в System Center Service Manager 2010 используется следующая процедура. Программные пакеты импортируются из Configuration Manager с помощью других процедур; процесс, создаваемый путем выполнения приведенной далее процедуры, позволяет утвердить запрос на развертывание программных продуктов.

При необходимости установки программных продуктов пользователи отправляют в Портал самообслуживания запросы на изменение. После успешного завершения всех процессов утверждения запрошенный программный продукт устанавливается средствами Configuration Manager на компьютере пользователя. Существует возможность определить для организации несколько процессов развертывания программных продуктов, позволяющих управлять программными продуктами различных наименований в разнообразных наборах, применяя варьирующиеся процессы утверждения и реализации на основании шаблонов запросов на изменение.

Если создается шаблон запроса на изменения для специального действия проверки, которое требует утверждения линейного менеджера, и затем шаблон связывается с процессом развертывания программного обеспечения, запрос программного обеспечения утверждается автоматически, несмотря на то, что это неправильно. Эта ошибка возникает только при запросе программного обеспечения пользователем портала самообслуживания, который не является пользователем Service Manager. Поэтому при создании шаблона запроса на изменение рекомендуется указывать конкретных проверяющих. Дополнительные сведения о добавлении проверяющих для изменений см. в разделе «Добавление проверяющего для изменений» в руководстве пользователя System Center Service Manager. Это неправильное условие утверждения исправлено в пакете обновления 1 для Service Manager 2010.

Примечание
Хотя процесс развертывания программных продуктов может быть основан на пользовательском шаблоне запроса на изменение, Service Manager неправильно отображает название шаблона запроса на изменение в списке «Процесс развертывания программных продуктов». Тем не менее сам процесс развертывания программных продуктов будет работать правильно.

Создание процесса развертывания программных продуктов

  1. В Консоль Service Manager выберите пункт Администрирование.

  2. В области Администрирование разверните узел Портал и выберите пункт Процесс развертывания программных продуктов.

  3. В области Процесс развертывания программных продуктов выберите команду Создать.

  4. В разделе Общие в поле Имя введите название создаваемого процесса. Например, введите Стандартный процесс запроса программного продукта Microsoft Office.

  5. В поле Описание введите описание процесса. Например, введите Процесс используется для утверждения и развертывания программного продукта Microsoft Office для пользователей.

  6. В разделе Процесс в области Создание процесса развертывания программных продуктов используйте команду Выбрать, чтобы открыть список Выбор объектов, и просмотрите список доступных программных пакетов.

  7. Выберите в списке программный пакет, нажмите кнопку Добавить, а затем нажмите кнопку ОК.

  8. В разделе Шаблоны выберите шаблон, применяемый в процессе развертывания программных продуктов, а затем нажмите кнопку ОК, чтобы сохранить и закрыть форму.

  9. Нажмите кнопку ОК, чтобы сохранить и закрыть форму.