Описанные далее процедуры можно использовать в System Center Service Manager 2010 для выполнения или отмены ручного действия.
Успешное выполнение ручного действия
-
В Консоль Service Manager выберите пункт Рабочие элементы.
-
В области Рабочие элементы разверните узлы Рабочие элементы и Управление действиями, а затем выберите разделы Ручные действия и Выполняющиеся действия.
-
Выберите ручное действие.
-
В области Задачи выберите команду Отметить как завершенное.
-
Введите в поле Комментарии комментарий и нажмите кнопку ОК.
Отмена ручного действия
-
В Консоль Service Manager выберите пункт Рабочие элементы.
-
В области Рабочие элементы разверните узлы Рабочие элементы и Управление действиями, а затем выберите разделы Ручные действия и Выполняющиеся действия.
-
Выберите ручное действие.
-
В области Задачи выберите команду Отметить как не выполненное.
-
Введите в поле Комментарии комментарий и нажмите кнопку ОК. Например, введите Анализ после реализации показал, что новое оборудование не соответствует нашим потребностям и не прошло проверку.
Проверка выполнения или отмены ручного действия
-
В Консоль Service Manager выберите пункт Рабочие элементы.
-
В области Рабочие элементы разверните узлы Рабочие элементы и Управление действиями, а затем выберите разделы Ручные действия и Все действия.
-
Убедитесь, что ручное действие находится в состоянии Завершено или Сбой.