Описанные далее процедуры можно использовать в System Center Service Manager 2010 для выполнения или отмены ручного действия.

Успешное выполнение ручного действия

  1. В Консоль Service Manager выберите пункт Рабочие элементы.

  2. В области Рабочие элементы разверните узлы Рабочие элементы и Управление действиями, а затем выберите разделы Ручные действия и Выполняющиеся действия.

  3. Выберите ручное действие.

  4. В области Задачи выберите команду Отметить как завершенное.

  5. Введите в поле Комментарии комментарий и нажмите кнопку ОК.

Отмена ручного действия

  1. В Консоль Service Manager выберите пункт Рабочие элементы.

  2. В области Рабочие элементы разверните узлы Рабочие элементы и Управление действиями, а затем выберите разделы Ручные действия и Выполняющиеся действия.

  3. Выберите ручное действие.

  4. В области Задачи выберите команду Отметить как не выполненное.

  5. Введите в поле Комментарии комментарий и нажмите кнопку ОК. Например, введите Анализ после реализации показал, что новое оборудование не соответствует нашим потребностям и не прошло проверку.

Проверка выполнения или отмены ручного действия

  1. В Консоль Service Manager выберите пункт Рабочие элементы.

  2. В области Рабочие элементы разверните узлы Рабочие элементы и Управление действиями, а затем выберите разделы Ручные действия и Все действия.

  3. Убедитесь, что ручное действие находится в состоянии Завершено или Сбой.