Для связывания инцидента или запроса на изменение с записью проблемы в случае, если запись проблемы была создана без связывания с уже существующим инцидентом или запросом на изменение, в System Center Service Manager 2010 можно использовать следующую процедуру.

Связывание инцидента или запроса на изменение с записью проблемы

  1. В Консоль Service Manager выберите пункт Рабочие элементы.

  2. В области Рабочие элементы разверните узел Управление проблемами и выберите пункт Активные проблемы.

  3. В представлении Активные проблемы дважды щелкните запись проблемы. Например, дважды щелкните запись проблемы Ограниченные разрешения электронной почты в Outlook.

  4. В форме проблемы откройте вкладку Связанные элементы.

  5. В разделе Рабочие элементы нажмите кнопку Добавить.

  6. В диалоговом окне Выбор объектов выберите рабочий элемент или найдите и выберите один или несколько элементов для связывания с записью проблемы. Нажмите кнопку Добавить и кнопку ОК.

  7. Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть форму.

Проверка связи

  • Откройте в представлении Активные проблемы запись проблемы, с которой был связан рабочий элемент, щелкните вкладку Связанные элементы и убедитесь, что связанные элементы отображаются в разделе Рабочие элементы.