Для безвозвратного закрытия успешного или отклоненного запроса на изменение в System Center Service Manager 2010 можно использовать следующие процедуры. Открыть закрытый запрос на изменение невозможно.

Примечание
Если пользователь отменяет запрос на программное обеспечение до того, как оно было развернуто на его компьютере, соответствующий запрос на изменение может находиться в состоянии Выполняется в течение неопределенного периода времени. В подобной ситуации следует отменить запрос и закрыть его.

Закрытие успешного запроса на изменение

  1. В Консоль Service Manager выберите пункт Рабочие элементы.

  2. В области Рабочие элементы разверните узлы Рабочие элементы и Управление изменениями, а затем выберите пункт Запросы на изменение: завершено.

  3. Выберите запрос на изменение.

  4. В области Задачи выберите команду Закрыть.

  5. Введите в поле Комментарий свой комментарий и нажмите кнопку ОК.

Закрытие отклоненного запроса на изменение

  1. В Консоль Service Manager выберите пункт Рабочие элементы.

  2. В области Рабочие элементы разверните узел Управление изменениями и выберите пункт Запросы на изменение: сбой.

  3. Выберите запрос на изменение.

  4. В области Задачи выберите команду Закрыть.

  5. Введите в поле Комментарии комментарий и нажмите кнопку ОК.

Проверка закрытия запроса на изменение

  • Выберите представление Запросы на изменение: закрыто, чтобы убедиться, что закрытый запрос на изменение присутствует в списке.