В System Center Service Manager 2010 можно импортировать базовые показатели конфигурации из System Center Configuration Manager 2007 с помощью соединителя Configuration Manager. Затем можно настроить в Service Manager создание инцидентов для всех элементов конфигурации Service Manager, не соответствующих определенным значениям.

Автоматическое создание инцидентов управления требуемой конфигурацией можно настроить с помощью следующих процедур управления инцидентами.

Настройка автоматического создания инцидентов управления требуемой конфигурацией в управлении инцидентами

  1. В Консоль Service Manager выберите пункт Администрирование.

  2. В области Администрирование разверните узел Рабочие процессы и выберите пункт Конфигурация.

  3. В области Конфигурация дважды щелкните пункт Конфигурация рабочего процесса события Desired Configuration Management (DCM).

  4. В диалоговом окне Настройка рабочих процессов управления требуемой конфигурацией нажмите кнопку Добавить.

  5. В мастере добавления рабочего процесса управления требуемой конфигурацией выполните следующие действия.

    1. На странице Перед началом работы нажмите кнопку Далее.

      Примечание
      Кнопка Далее будет недоступна, если не был создан соединитель Configuration Manager.
    2. На странице Сведения о рабочем процессе введите имя и описание правила. Убедитесь, что флажок Включено установлен, после чего нажмите кнопку Далее.

    3. На странице Выбор элементов конфигурации System Center Configuration Manager разверните все перечисленные базовые показатели конфигурации, выберите элементы конфигурации Configuration Manager 2007, которые следует включить в правило, и нажмите кнопку Далее.

    4. На странице Выбор шаблона инцидента выберите пункт Применить следующий шаблон, а затем выберите шаблон для новых инцидентов, создаваемых правилом, и нажмите кнопку Далее.

    5. На странице Выбор получателей уведомлений установите флажок Включить уведомление. Выберите пользователей, которых следует уведомлять при создании инцидента по правилу. Укажите для каждого пользователя метод уведомления и шаблон, а затем нажмите кнопку Добавить. Затем нажмите кнопку Далее.

    6. На странице Сводка убедитесь, что параметры содержат ожидаемые сведения, и нажмите кнопку Создать.

    7. На странице Завершение нажмите кнопку Закрыть, предварительно дождавшись следующего сообщения о подтверждении:

      Рабочий процесс управления требуемой конфигурацией успешно создан

Проверка настройки управления требуемой конфигурацией

  1. Импортируйте не соответствующий требованиям элемент конфигурации Service Manager, соответствующий одному из правил управления требуемой конфигурацией. Затем найдите нужный инцидент управления требуемой конфигурацией в Service Manager.

  2. В Консоль Service Manager выберите пункт Рабочие элементы.

  3. В области Рабочие элементы разверните узел Управление инцидентами и выберите пункт Все открытые инциденты DCM.

  4. В области Все открытые инциденты DCM дважды щелкните инцидент.

  5. В форме Инцидент откройте вкладку Ошибки совместимости.

  6. Убедитесь, что перечислены правильные базовые показатели конфигурации и элементы конфигурации Configuration Manager 2007.