В System Center Service Manager 2010 можно связаться с пользователем по электронной почте или системе обмена мгновенными сообщениями при открытой форме инцидента. Индикатор присутствия отображается в форме рядом с именем затронутого пользователя и указывает текущее состояние пользователя (если оно известно). Чтобы индикатор присутствия точно отражал состояние пользователя, необходимо, чтобы у пользователя была учетная запись Active Directory, принадлежащая к тому же домену, к которому относится учетная запись сервера управления Service Manager. Кроме того, на компьютере, где работает Консоль Service Manager, должно быть установлено приложение Microsoft Office Communicator.

Примечание
Если учетная запись пользователя относится к домену, отличному от домена учетной записи сервера управления Service Manager, индикатор присутствия может неточно отражать состояние пользователя.

Связь с пользователем по электронной почте

  1. В открытой форме инцидента щелкните индикатор присутствия рядом с полем Затронутый пользователь и щелкните стрелку вниз рядом с полем.

  2. Выберите команду Отправить почту.

  3. Будет открыт почтовый клиент, при этом имя пользователя будет добавлено в поле Кому. Составьте и отправьте сообщение электронной почты.

Связь с пользователем с помощью мгновенных сообщений

  1. В открытой форме инцидента щелкните индикатор присутствия рядом с полем Затронутый пользователь и щелкните стрелку рядом с полем.

  2. Выберите команду Отправить мгновенное сообщение.

  3. Откроется программа обмена мгновенными сообщениями. Наберите сообщение и отправьте его.