В System Center Service Manager 2010 можно связаться с пользователем по электронной почте или системе обмена мгновенными сообщениями при открытой форме инцидента. Индикатор присутствия отображается в форме рядом с именем затронутого пользователя и указывает текущее состояние пользователя (если оно известно). Чтобы индикатор присутствия точно отражал состояние пользователя, необходимо, чтобы у пользователя была учетная запись Active Directory, принадлежащая к тому же домену, к которому относится учетная запись сервера управления Service Manager. Кроме того, на компьютере, где работает Консоль Service Manager, должно быть установлено приложение Microsoft Office Communicator.
Примечание |
---|
Если учетная запись пользователя относится к домену, отличному от домена учетной записи сервера управления Service Manager, индикатор присутствия может неточно отражать состояние пользователя. |
Связь с пользователем по электронной почте
-
В открытой форме инцидента щелкните индикатор присутствия рядом с полем Затронутый пользователь и щелкните стрелку вниз рядом с полем.
-
Выберите команду Отправить почту.
-
Будет открыт почтовый клиент, при этом имя пользователя будет добавлено в поле Кому. Составьте и отправьте сообщение электронной почты.
Связь с пользователем с помощью мгновенных сообщений
-
В открытой форме инцидента щелкните индикатор присутствия рядом с полем Затронутый пользователь и щелкните стрелку рядом с полем.
-
Выберите команду Отправить мгновенное сообщение.
-
Откроется программа обмена мгновенными сообщениями. Наберите сообщение и отправьте его.