В справке System Center Service Manager 2010 представлены сведения о процедурах использования Консоль Service Manager при управлении функциями службы ИТ-поддержки.

Service Manager помогает автоматизировать ИТ-процессы и интегрировать решения семейства System Center. В состав этой системы входит общее хранилище данных и платформа отчетов для интеграции данных бизнес-аналитики. Используемая инфраструктура соединителей обеспечивает технологическую интеграцию различных решений System Center, других продуктов корпорации Майкрософт и прочих отраслевых средств управления. База данных Service Manager — это база данных управления конфигурацией (CMDB), поддерживающая управление информацией в компонентах ИТ-службы. База данных также описывает взаимосвязь компонентов ИТ-службы. Портал самообслуживания позволяет пользователям и руководителям, отвечающим за утверждение, использовать веб-интерфейс, что снижает число звонков в службу поддержки и дает пользователям возможность справиться с проблемами самостоятельно. Для хранения практических знаний и их распространения среди аналитиков и пользователей используется база знаний.

В этом разделе

Справка по административным задачам Service Manager 2010

Сведения о выполнении общих административных задач. Эти задачи выполняются администраторами Service Manager.
Справка по оперативным задачам Service Manager 2010

Сведения о выполнении общих рабочих задач. Обычно эти задачи выполняются аналитиками службы поддержки.
Глоссарий Service Manager 2010

Определения терминов, используемых в Service Manager.