Для разрешения записей проблем и связанных с ними инцидентов в System Center Service Manager 2010 можно использовать следующую процедуру.

Разрешение записей проблем и связанных с ними инцидентов

  1. В Консоль Service Manager выберите пункт Рабочие элементы.

  2. В области Рабочие элементы разверните узел Управление проблемами и выберите пункт Активные проблемы.

  3. В представлении Активные проблемы дважды щелкните проблему, которую необходимо разрешить. Затем в области Задачи выберите команду Разрешить.

  4. Щелкните вкладку Разрешение и установите флажок Автоматическое разрешение всех инцидентов, связанных с этой проблемой.

  5. В поле Категория разрешения выберите подходящую категорию.

  6. В поле Описание разрешения введите краткое описание разрешения записи проблемы. Например, введите Применение SP1 для Exchange Server 2007 устранило проблему с ограниченными разрешениями у пользователей всех лесов.

  7. Нажмите кнопку ОК.

Проверка разрешения проблем и инцидентов

  • Убедитесь, что инциденты, связанные с записью проблемы, отображаются в представлении Все инциденты и имеют состояние Разрешен.

    Примечание
    Для смены состояния инцидента на Разрешен может уйти несколько минут.