Описанные далее процедуры можно использовать в System Center Service Manager 2010 для запуска отчетов. В этой процедуре запускается отчет управления инцидентами, позволяющий определить, сколько инцидентов было разрешено на прошедшей неделе.

Примечание
Перед запуском отчета должен завершиться процесс извлечения, преобразования и загрузки. Дополнительные сведения о процессе извлечения, преобразования и загрузки, а также настройке его запуска, см. в статье Включение расписаний заданий в хранилище данных в руководстве по администрированию Service Manager (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=178233).В хранилище данных Service Manager не создаются измерения для классов или связей в незапечатанных пакетах управления. При использовании незапечатанного пакета управления данные из него не будут присутствовать в отчетах. В связи с этим рекомендуется моделировать все классы и связи в запечатанных пакетах управления.Для этого примера следует предварительно создать инцидент. В противном случае отчет не вернет никаких данных.

Запуск отчета

  1. В Консоль Service Manager выберите пункт Отчеты.

  2. Разверните узел Отчеты, а затем — папку отчетов. Например, разверните узел Управление инцидентами.

    Щелкните имя отчета, который необходимо запустить. Например, выберите отчет Список инцидентов.

  3. В списке Задачи выберите команду Запустить отчет.

  4. Щелкните заголовок элементов управления параметрами для отображения элементов управления параметрами отчета. Настройте отчет с помощью этих параметров.

    У всех отчетов есть ряд параметров, которые можно использовать для поиска и фильтрации отдельных элементов, которые следует включить в отчет. Например, в отчете Список инцидентов можно задать следующие параметры:

    • Фильтр дат — можно вести поиск по дате создания инцидента, по дате его разрешения или дате его закрытия.

    • Кому назначено

    • Приоритет

    • Идентификатор

    • Описание

    • Описание разрешения

    • Метод связи

    • Источник

    • Состояние

    • Категория классификации

    • Группа поддержки

    • Срочность

    • Влияние

    • Категория разрешения

  5. В списке Дата начала выберите дату, предшествующую сегодняшнему дню на одну неделю, а затем щелкните в любом месте формы.

  6. При необходимости задайте прочие условия фильтрации.

  7. В списке Задачи выберите команду Запустить отчет.

  8. Проверьте данные в отчете, чтобы убедиться в том, что в нем отображены необходимые сведения об инцидентах. Если ожидаемые сведения отсутствуют, проверьте условия и запустите отчет повторно, выбрав команду Запустить отчет.

    В отчетах, отображающих списки или дополнительные подробности (например, вложенные отчеты в отчете «Список инцидентов»), можно увидеть несколько строк с одинаковой информацией. Это обусловлено тем, что экземпляр может иметь несколько типов (например, компьютер может иметь типы «Компьютер», «Компьютер Windows» и «Управляемый компьютер Windows»). Уровень детализации этих отчетов – по типу и по экземпляру, поэтому эти несколько типов приводят к нескольким строкам.

    Примечание
    Если в отчете нет данных, проверьте, завершился ли процесс извлечения, преобразования и загрузки. Между запуском процесса и готовностью данных для отчетов может возникать задержка.