Описанная ниже процедура используется для настройки таблицы вычисления приоритета на основании значений влияния и срочности, указанных при создании инцидента.
Задание приоритета инцидента
-
В Консоль Service Manager выберите пункт Администрирование.
-
В области Администрирование разверните узел Администрирование и выберите пункт Параметры.
-
В области Параметры выберите пункт Параметры инцидента.
-
В области Задачи в разделе Параметры инцидента выберите пункт Свойства.
-
В диалоговом окне Параметры инцидента щелкните Вычисление приоритета.
-
Для каждого значения влияния и срочности (высокого, среднего и низкого) выберите значение приоритета инцидента от 1 до 9 и нажмите кнопку ОК.
Проверка приоритета инцидента
-
При создании нового или изменении существующего инцидента итоговое значение приоритета должно совпадать со значением, указанным в таблице для определенного значения влияния и срочности (высокого, среднего или низкого).