Описанная ниже процедура используется для настройки таблицы вычисления приоритета на основании значений влияния и срочности, указанных при создании инцидента.

Задание приоритета инцидента

  1. В Консоль Service Manager выберите пункт Администрирование.

  2. В области Администрирование разверните узел Администрирование и выберите пункт Параметры.

  3. В области Параметры выберите пункт Параметры инцидента.

  4. В области Задачи в разделе Параметры инцидента выберите пункт Свойства.

  5. В диалоговом окне Параметры инцидента щелкните Вычисление приоритета.

  6. Для каждого значения влияния и срочности (высокого, среднего и низкого) выберите значение приоритета инцидента от 1 до 9 и нажмите кнопку ОК.

Проверка приоритета инцидента

  • При создании нового или изменении существующего инцидента итоговое значение приоритета должно совпадать со значением, указанным в таблице для определенного значения влияния и срочности (высокого, среднего или низкого).