Элемент управления Выбор из списка является настраиваемым элементом управления System Center Service Manager 2010, который используется для выбора элемента из заполненного списка. Для настройки характеристик элемента управления Выбор из списка можно изменить его свойства.

Одной их характеристик элемента управления, которую требуется задать, является список элементов, который будет заполнять создаваемый элемент управления Выбор из списка. Можно либо выбрать существующий список, например Приоритет действия, либо во время создания элемента управления создать новый список. Для добавления элементов в новый список необходимо использовать Консоль Service Manager. System Center Service Manager Authoring Tool нельзя использовать для добавления элементов. Дополнительные сведения о сведения об использовании Консоль Service Manager для добавления элементов списка см. в статье «How to Add a List Item (Добавление элемента списка)» в руководстве администратора Service Manager (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=178233).

Для добавления элемента управления Выбор из списка в форму следует использовать следующую процедуру.

Добавление элемента управления «Выбор из списка» в форму

  1. Убедитесь, что панель элементов настройки формы открыта и форма, которую нужно настроить, открыта в области разработки.

  2. Перетащите значок Выбор из списка из панели элементов настройки формы в форму. В форме щелкните элемент управления Выбор из списка.

  3. В области Подробности выберите свойство Тип списка, а затем щелкните значок с многоточием (). В диалоговом окне Выберите список выберите список элементов для заполнения создаваемого элемента управления Выбор из списка. Выберите список из списка Доступные списки.

    Нажмите кнопку ОК.

  4. В области Подробности щелкните другое свойство, например Ширина или Высота, чтобы настроить другие свойства элемента управления Выбор из списка.

  5. В меню Файл выберите команду Сохранить все, чтобы сохранить настраиваемую форму в пакете управления.