Одна из задач, стоящих перед предприятиями — обеспечить доступность и приемлемый уровень производительности ресурсов, таких как приложения и системы. Для этого компании устанавливают целевые показатели доступности служб и их времени ответа. Essentials позволяет отслеживать эти целевые показатели путем наблюдения за уровнем обслуживания.
В Essentials пользователь задает целевые показатели обслуживания (называемые целями уровня обслуживания), а затем создает отчеты, в которых отражается фактическая производительность ресурсов в сравнении с этими целевыми показателями. Используя данные из этих отчетов, можно выявить расхождения между целевыми и фактическими показателями производительности. Таким образом, пользователь может не только узнавать об имеющихся проблемах, но и отслеживать относительную степень их влияния на работу предприятия.
Например, если имеется группа серверов с работающими на них экземплярами Microsoft Exchange Server, которые являются критически важными для работы внутренней сети электронной почты предприятия, можно определить цель уровня обслуживания, в соответствии с которой 95% всех серверов должны быть доступны всегда. После этого можно создать отчет, в котором фактическая доступность этих серверов будет сравниваться с указанной целью.
Отслеживание целей уровня обслуживания включает следующие этапы.