Одна из задач, стоящих перед предприятиями — обеспечить доступность и приемлемый уровень производительности ресурсов, таких как приложения и системы. Для этого компании устанавливают целевые показатели доступности служб и их времени ответа. Essentials позволяет отслеживать эти целевые показатели путем наблюдения за уровнем обслуживания.

В Essentials пользователь задает целевые показатели обслуживания (называемые целями уровня обслуживания), а затем создает отчеты, в которых отражается фактическая производительность ресурсов в сравнении с этими целевыми показателями. Используя данные из этих отчетов, можно выявить расхождения между целевыми и фактическими показателями производительности. Таким образом, пользователь может не только узнавать об имеющихся проблемах, но и отслеживать относительную степень их влияния на работу предприятия.

Например, если имеется группа серверов с работающими на них экземплярами Microsoft Exchange Server, которые являются критически важными для работы внутренней сети электронной почты предприятия, можно определить цель уровня обслуживания, в соответствии с которой 95% всех серверов должны быть доступны всегда. После этого можно создать отчет, в котором фактическая доступность этих серверов будет сравниваться с указанной целью.

Отслеживание целей уровня обслуживания включает следующие этапы.

  1. Определение целей, которые необходимо отслеживать для приложения.

  2. Определение целей, которые необходимо отслеживать для группы.

  3. Создание отчета, отражающего состояние указанных целей уровня обслуживания.