Если при запуске мастера установки System Center Essentials 2010 или мастера настройки System Center Essentials возникают ошибки, то следующая информация может быть полезна для диагностики и устранения неполадок.

Установка из сетевой папки

Если мастер установки System Center Essentials 2010 запускается из сетевой папки и в диспетчера сервера включена конфигурация усиленной безопасности Internet Explorer, то перед отображением страницы с параметрами установки будет отображено диалоговое окно с рекомендацией добавить сетевую папку в зону "Надежные узлы". Это также происходит при запуске программы установки из командной строки. Чтобы добавить сетевую папку и продолжить установку, выполните следующие действия.

Добавление сетевой папки в зону надежных узлов

  1. В диалоговом окне Internet Explorer нажмите кнопку Добавить.

    Важно
    Если диалоговое окно с рекомендацией добавить сетевую папку не отображается и программа установки отображает пустой экран, откройте браузер Internet Explorer, в меню Сервис выберите пункт Свойства обозревателя, а затем откройте вкладку Безопасность. Щелкните значок Надежные узлы и нажмите кнопку Узлы, чтобы открыть окно со списком веб-сайтов, в котором можно ввести имя сетевой папки и добавить ее в этот список.
  2. В открывшемся диалоговом окне Надежные узлы нажмите кнопку Добавить, чтобы добавить сетевую папку в список, и затем нажмите кнопку Закрыть.

После добавления сетевой папки в зону "Надежные узлы" программа установки System Center Essentials 2010 отобразит окно с параметрами установки.

Чтобы удалить сетевую папку из зоны "Надежные узлы", откройте браузер Internet Explorer, в меню Сервис выберите пункт Свойства обозревателя и откройте вкладку Безопасность. Щелкните значок Надежные узлы и нажмите кнопку Узлы, чтобы открыть окно со списком веб-сайтов, в котором можно выбрать сетевую папку и удалить ее из этого списка.

URL-адрес сервера отчетов

При установке Essentials 2010 с выбранным компонентом отчетов в случае сбоя установки после выбора сервера служб отчетов SQL Server с сообщением об ошибке "Не удалось найти рабочий HTTP-узел из <URL> узла IIS" потенциальные причины ошибки могут заключаться в следующем:

  • Веб-сайт существует, но не отправил ответ в течение времени ожидания Essentials.

  • Заданы неправильные параметры конфигурации прокси-сервера.

  • Неправильная конфигурация веб-сайта для сервера служб отчетов SQL Server.

  • В конфигурации, созданной при предыдущей установке служб отчетов SQL Server, могут быть неправильно заданы параметры безопасного подключения к службам отчетов.

Чтобы устранить эту проблему, попробуйте выполнить следующие действия.

  • Чтобы убедиться в наличии подключения, откройте веб-браузер и введите URL-адрес.

    • Если веб-сайт открывается в браузере, нажмите в программе установки Essentials кнопку Далее, чтобы повторить попытку обнаружения.

    • Если веб-сайт не открывается в браузере, убедитесь, что параметры прокси-сервера правильно разрешают адрес веб-сайта.

  • Проверьте файл SCE_ReportingMSI.log на наличие следующего сообщения: "Для выполняемой операции требуется безопасное соединение (HTTPS)". При наличии этого сообщения откройте файл rsreportserver.config (обычно находится в папке %Program Files%\Microsoft SQL Server\MSRS10.<имя_экземпляра>\Reporting Services\ReportServer\) и выполните следующие действия.

    1. Найдите строку <Add Key="SecureConnectionLevel" Value="2">.

    2. Замените данную строку на строку <Add Key="SecureConnectionLevel" Value="0"> и сохраните файл.

    3. Перезапустите программу установки Essentials 2010.

Файлы журнала

Дополнительные сведения об ошибках, возникающих при установке или настройке Essentials 2010, см. в файлах журнала ошибок. Файлы журналов установки и настройки расположены в папке %LOCALAPPDATA%SCE\LOGS. Чтобы найти эти файлы журнала, нажмите кнопку Пуск, щелкните Выполнить, введите %LOCALAPPDATA% и затем нажмите кнопку ОК или нажмите клавишу ВВОД.

Дополнительные сведения об ошибках, возникающих при установке или настройке политики или безагентного отслеживания исключений в Essentials 2010, см. в файлах журнала ошибок. Эти файлы журнала ошибок также находятся в папке %LOCALAPPDATA%\SCE\LOGS и имеют имена следующего вида: SCECert[номер_файла].log. Чтобы найти эти файлы журнала, нажмите кнопку Пуск, щелкните Выполнить, введите %LOCALAPPDATA% и затем нажмите кнопку ОК или нажмите клавишу ВВОД.

Права администратора

Если Essentials 2010 устанавливается впервые, убедитесь, что у используемой учетной записи домена имеются права локального администратора.

В случае настройки групповой политики доменного уровня убедитесь, что учетная запись пользователя, вошедшего в систему, обладает привилегиями администратора домена или администратора групповой политики.

Если настройка отслеживания ошибок (также называется безагентным отслеживанием исключений) завершилась ошибкой, убедитесь, что учетная запись зарегистрировавшегося пользователя обладает правами администратора на компьютере, диск которого был выбран в качестве места загрузки отчетов об ошибках приложений.

См. также