Следующая процедура позволяет создать в System Center Essentials 2010 канал уведомления по электронной почте. Каналы позволяют задать способ доставки уведомлений. Пользователь может настроить доставку уведомлений по электронной почте, с помощью мгновенных или текстовых сообщений, а также выполнять команды в ответ на уведомление.

Включение канала уведомления по электронной почте

  1. В консоли Essentials нажмите кнопку Администрирование.

  2. В панели "Администрирование" разверните узел Уведомления и выберите пункт "Каналы". В области "Задачи" нажмите кнопку Создать и выберите пункт Электронная почта (SMTP)….

    Примечание
    Также можно использовать другие типы уведомлений, например мгновенные сообщения, текстовые сообщения или команды, выбрав после нажатия кнопки Создать соответствующий вариант.
  3. При появлении мастера создания канала уведомления по электронной почте укажите имя и описания канала или примите параметры по умолчанию, а затем нажмите кнопку Далее.

  4. В области "SMTP-серверы" нажмите кнопку Добавить, чтобы открыть диалоговое окно Добавление SMTP-сервера.

  5. Введите полное доменное имя SMTP-сервера, номер порта, выберите метод проверки подлинности, а затем нажмите кнопку ОК.

  6. Введите Обратный адрес, который должен отображаться в уведомлениях по электронной почте, а затем в списке Интервал повтора выберите число минут ожидания перед повторной попыткой отправки уведомления на основной SMTP-сервер. Затем нажмите кнопку Далее.

  7. В области Стандартный формат уведомлений по электронной почте укажите тему сообщения и текст сообщения, используя такие параметры подстановки, как $Alert Source$ и $Alert Description$, а затем укажите тип кодировки. Чтобы получить полный список доступных переменных, можно щелкнуть заместитель.

  8. Нажмите кнопку ОК, чтобы вернуться к консоли Essentials.

См. также