System Center Essentials 2007 — решение для управления, предназначенное для администраторов ИТ-систем средних предприятий (до 30 серверов и 500 клиентов). С помощью одной консоли Essentials 2007 администраторы ИТ-систем могут легко выполнять задачи по защите, обновлению, наблюдению и отслеживанию всей ИТ-среды.
Кроме того, в Essentials 2007 включено много предопределенных отчетов, в которых отображаются различные типы сведений и предварительно загруженные пакеты управления, чтобы помочь наблюдать за общими компонентами операционных систем, службами и приложениями.
Essentials 2007 позволяет централизованно управлять серверами с Microsoft Windows, а также другими компьютерами и сетевыми устройствами предприятия. Ниже рассмотрены примеры задач, которые можно выполнять.
- Наблюдение за работоспособностью компьютеров и сетевых
устройств. Дополнительные сведения о наблюдении см. в разделе
О компьютерах,
группах компьютеров и обнаружении в System Center
Essentials.
- Централизованно управлять обновлениями, отслеживать выполнение
установки и устранять неполадки с помощью функции управления
обновлениями. Дополнительные сведения об управлении обновлениями
см. в разделе Управление обновлениями
в System Center Essentials.
- Централизованно развертывать программное обеспечение,
отслеживать выполнение развертывания и устранять неполадки с
помощью функции развертывания программных продуктов. Дополнительные
сведения о развертывании программных продуктов см. в разделе
Развертывание
программного обеспечения в System Center Essentials.
- Собирать и проверять данные об инвентаризации оборудования и
программного обеспечения с помощью функции инвентаризации.
Дополнительные сведения об инвентаризации см. в разделе Инвентаризация в System
Center Essentials.