Добавление и удаление компьютеров — это простой процесс в System Center Essentials 2007. Однако группы компьютеров по умолчанию ("Все компьютеры", "Все клиенты" и "Все серверы") не могут быть изменены или удалены.

В группу компьютеров, не заданную по умолчанию, можно добавлять или удалять компьютеры с помощью следующих панелей консоли Essentials 2007:

Добавление или удаление компьютеров из группы компьютеров в панели "Компьютеры"

  1. В консоли System Center Essentials нажмите кнопку Компьютеры.

  2. Раскройте узел Группы компьютеров.

  3. Щелкните правой кнопкой мыши имя созданной группы компьютеров и выберите пункт Свойства.

  4. Снимите флажок Показать только компьютеры этой группы.

  5. Выполните любое из следующих действий:

    • Установите этот флажок рядом с каждым компьютером, который необходимо добавить в данную группу.

    • Снимите этот флажок рядом с каждым компьютером, который необходимо удалить из данной группы.

  6. Нажмите кнопку ОК.

Добавление или удаление компьютеров из группы компьютеров в панели "Создание и настройка"

  1. В консоли System Center Essentials нажмите кнопку Создание и настройка.

  2. В панели Создание и настройка раскройте узел Создание и настройка и выберите Группы.

  3. В области Группы щелкните правой кнопкой мыши нужное имя группы и выберите пункт Свойства.

  4. Перейдите на вкладку Явные члены и выберите Добавить или удалить объекты. Откроется страница Выбор объектов мастера создания группы.

  5. На странице "Выбор объектов" в разделе Искать выберите Компьютер.

  6. Нажмите кнопку Поиск. В поле Фильтровать по части имени можно указать любую часть имени компьютера. Подстановочные знаки не поддерживаются.

  7. Выполните любое из следующих действий:

    • В разделе Доступные элементы выберите компьютеры, которые нужно добавить, и нажмите кнопку Добавить.

    • В разделе Выбранные объекты выберите компьютер, который нужно удалить, и нажмите кнопку Удалить.

  8. Нажмите кнопку ОК.

См. также