Одна из задач, стоящих перед предприятиями — обеспечить доступность и приемлемый уровень производительности ресурсов, таких как приложения и системы. Для этого компании устанавливают целевые показатели доступности служб и времени их отклика. Operations Manager 2007 R2 позволяет следить за этими целевыми показателями путем наблюдения за уровнем обслуживания.
В Operations Manager 2007 R2 пользователь задает целевые показатели (называемые целями уровня обслуживания), а затем создает отчеты, в которых отражается фактическая производительность ресурсов в сравнении с этими целями. По информации из этих отчетов можно выявить расхождения между целевыми и фактическими показателями производительности. Таким образом, пользователь может не только узнавать об имеющихся проблемах, но и отслеживать относительную степень их влияния на деятельность предприятия.
Например, если имеется группа серверов с работающими на них экземплярами Microsoft Exchange Server, представляющая критическую важность для функционирования внутренней сети электронной почты предприятия, можно определить цель уровня обслуживания, в соответствии с которой 95% всех серверов должны быть доступны всегда. После этого можно создать отчет, в котором фактическая доступность этих серверов будет сравниваться с указанной целью.
Порядок отслеживания целей уровня обслуживания следующий.
- Определите цели, которые необходимо отслеживать для
приложения.
- Определите цели, которые необходимо отслеживать для
группы.
- Создайте отчет, отражающий состояние указанных
целей уровня обслуживания.
Подробные инструкции по определению целей и созданию отчетов об уровнях обслуживания см. в разделеРуководство по использованию Operations Manager 2007.
Была ли данная информация полезной? Отправляйте нам свои пожелания и комментарии, касающиеся данной документации.