Одна из задач, стоящих перед предприятиями — обеспечить доступность и приемлемый уровень производительности ресурсов, таких как приложения и системы. Для этого компании устанавливают целевые показатели доступности служб и времени их отклика. Operations Manager 2007 R2 позволяет следить за этими целевыми показателями путем наблюдения за уровнем обслуживания.

В Operations Manager 2007 R2 пользователь задает целевые показатели (называемые целями уровня обслуживания), а затем создает отчеты, в которых отражается фактическая производительность ресурсов в сравнении с этими целями. По информации из этих отчетов можно выявить расхождения между целевыми и фактическими показателями производительности. Таким образом, пользователь может не только узнавать об имеющихся проблемах, но и отслеживать относительную степень их влияния на деятельность предприятия.

Например, если имеется группа серверов с работающими на них экземплярами Microsoft Exchange Server, представляющая критическую важность для функционирования внутренней сети электронной почты предприятия, можно определить цель уровня обслуживания, в соответствии с которой 95% всех серверов должны быть доступны всегда. После этого можно создать отчет, в котором фактическая доступность этих серверов будет сравниваться с указанной целью.

Порядок отслеживания целей уровня обслуживания следующий.

  1. Определите цели, которые необходимо отслеживать для приложения.

  2. Определите цели, которые необходимо отслеживать для группы.

  3. Создайте отчет, отражающий состояние указанных целей уровня обслуживания.

Подробные инструкции по определению целей и созданию отчетов об уровнях обслуживания см. в разделеРуководство по использованию Operations Manager 2007.


Была ли данная информация полезной? Отправляйте нам свои пожелания и комментарии, касающиеся данной документации.