Используйте мастер установки Operations Manager 2007 для развертывания сервера отчетов и хранилища данных отчетов на отдельном компьютере.

Important
Перед выполнением этой процедуры убедитесь, что у учетной записи, которую планируется использовать в качестве учетной записи для записи в хранилище данных, есть права входа SQL и администратора на компьютерах, на которых размещается база данных Operations Manager и хранилище данных отчетов. В противном случае происходит сбой установки и откат всех изменений, вследствие чего службы отчетов SQL остаются в неработоспособном состоянии.

Если консоль управления открыта во время установки, то кнопка Отчеты не отображается, пока консоль не будет закрыта и перезапущена. Для работы с отчетами пользователи должны быть членами роли пользователя операторов отчета Operations Manager или администраторов безопасности отчетов Operations Manager. Дополнительные сведения об Operations Manager 2007 см. по адресу http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=85414 (возможно, на английском языке).

Развертывание модуля создания отчетов Operations Manager 2007 с помощью мастера установки

  1. Войдите в компьютер с помощью учетной записи локального администратора с правами системного администратора в хранилище данных отчетов и базе данных Operations Manager, а также являющейся членом роли пользователя "администратор MOM".

  2. На установочном диске Operations Manager 2007 дважды щелкните файл SetupOM.exe.

  3. На странице Запуск выберите Установить модуль создания отчетов Operations Manager 2007 R2.

  4. На странице приветствия программы установки модуля создания отчетов Operations Manager 2007 R2 нажмите кнопку Далее.

  5. На странице Лицензионное соглашение прочтите лицензионное соглашение и, чтобы продолжить, выберите Я принимаю условия лицензионного соглашения и нажмите Далее.

  6. На странице Регистрация продукта введите информацию в текстовые поля (требуется ключ продукта) и нажмите Далее.

  7. На странице Выборочная установка оставьте набор компонентов по умолчанию и нажмите кнопку Далее.

  8. На странице Подключение к корневому серверу управления в текстовом поле Корневой сервер управления введите имя компьютера корневого сервера управления, а затем нажмите кнопку Далее.

    Note
    Не нажимайте кнопку Обзор, чтобы выбрать папку установки. При установке модуля создания отчетов и Operations Manager 2007 на одном компьютере модуль создания отчетов должен быть установлен в той же папке, что и Operations Manager 2007. Мастер установки автоматически устанавливает обе программы в одной папке.
  9. На странице Экземпляр базы данных SQL Server выберите экземпляр базы данных SQL Server, щелкните или введите имя экземпляра базы данных, в котором будет содержаться база данных (например, computername\INSTANCE1), а затем нажмите кнопку Далее.

    Note
    Указывая экземпляры базы данных SQL Server, следует использовать формат "имя_компьютера\экземпляр". При указании экземпляра не используйте псевдоним.
  10. На странице Параметры базы данных и файла журнала сделайте следующее.

    1. В текстовом поле Имя базы данных введите имя хранилища данных отчетов или оставьте имя по умолчанию, OperationsManagerDW.

    2. В текстовом поле Размер базы данных введите начальный размер хранилища данных отчетов Operations Manager или оставьте значение по умолчанию, 1000 МБ.

      Note
      Чтобы изменить расположение файла данных или файла журнала, нажмите кнопку Дополнительно, внесите изменения, нажмите кнопку ОК, а затем — Далее.
    3. Нажмите кнопку Далее.

  11. На странице Экземпляр служб отчетов Microsoft SQL Server установите флажок Укажите диспетчер служб отчетов сервера SQL Server, выберите имя экземпляра сервера SQL Server, на котором необходимо установить сервер службы отчетов Operations Manager 2007 (например, computername\INSTANCE1), а затем нажмите кнопку Далее.

  12. На странице Учетная запись для записи в хранилище данных выполните следующие действия.

    1. В текстовом поле Учетная запись пользователя введите учетную запись пользователя.

    2. В текстовом поле Пароль введите пароль.

    3. В списке Домен выберите домен или локальный компьютер.

    4. Нажмите кнопку Далее.

      Note
      Не пытайтесь вводить учетную запись пользователя в формате "Домен\Пользователь". Поддерживается имя участника-пользователя (пользователь@домен).
  13. На странице Учетная запись "Средство чтения данных" сделайте следующее.

    1. В текстовом поле Учетная запись пользователя введите учетную запись пользователя.

    2. В текстовом поле Пароль введите пароль.

    3. В списке Домен выберите домен или локальный компьютер.

    4. Нажмите кнопку Далее.

      Note
      Учетная запись "Средство чтения данных" должна обладать правами локального администратора на компьютере, где выполняется установка. После установки такую учетную запись можно удалить из группы локальных администраторов.
      Note
      Не пытайтесь вводить учетную запись пользователя в формате "Домен\Пользователь". Поддерживается имя участника-пользователя (пользователь@домен).
  14. На странице Отчеты с операционными данными выберите Да, отправлять отчеты с операционными данными в корпорацию Майкрософт, чтобы принять участие в программе улучшения качества программного обеспечения, или выберите Нет, не отправлять отчеты с операционными данными в корпорацию Майкрософт, чтобы отказаться от участия, а затем нажмите кнопку Далее.

  15. На странице Все готово для установки программы нажмите Установить.

  16. На странице Завершение работы с мастером установки модуля создания отчетов Operations Manager нажмите кнопку Готово.

See Also


Была ли данная информация полезной? Отправляйте нам свои пожелания и комментарии, касающиеся данной документации.