Operations Manager 2007 предлагает подход к наблюдению за службами, который позволяет наблюдать сквозные ИТ-службы, масштабировать процесс наблюдения в больших средах и организациях, а также использовать базу знаний приложений и операционных систем Microsoft для разрешения операционных проблем. Ниже описываются некоторые из большого количества функциональных возможностей, предоставляемых Operations Manager 2007.

Управление состоянием ИТ-среды

Использование пакетов управления для наблюдения за приложениями Microsoft и пользовательскими приложениями

Использование функции наблюдения за клиентами для отслеживания ошибок операционной системы и приложений

Функция наблюдения за клиентами позволяет пересылать в корпорацию Майкрософт отчеты об ошибках операционных систем и приложений и получать решения (если есть) по устранению таких ошибок. Дополнительные сведения см. в разделе Наблюдение за клиентами в Operations Manager 2007.

Использование доменных служб Active Directory

Интеграция доменных служб Active Directory повышает эффективность использования прежних инвестиций, позволяя назначать группам управления управляемые агентами компьютеры.

Защита среды наблюдения

See Also


Была ли данная информация полезной? Отправляйте нам свои пожелания и комментарии, касающиеся данной документации.