Следующая процедура используется для создания расписания сохранения отчетов. Прежде чем использовать эту процедуру, убедитесь в создании отчета о доступности и его сохранении в качестве предпочтительного отчета. Дополнительные сведения о создании отчета о доступности см. в разделе Создание отчета доступности в Operations Manager 2007, а дополнительные сведения о сохранении отчета в качестве предпочтительного отчета см. в разделе Сохранение отчета в числе предпочтительных отчетов Operations Manager 2007).

Создание расписания отчетов

  1. Войдите в систему на компьютере, используя учетную запись, которая является членом роли операторов отчета Operations Manager для группы управления Operations Manager 2007.

  2. В консоли управления нажмите кнопку Отчеты.

  3. В панели "Отчеты" выберите пункт Предпочтительные отчеты.

  4. В панели "Предпочтительные отчеты" щелкните правой кнопкой мыши отчет о доступности, который сохранен как предпочтительный, а затем нажмите кнопку Расписание.

  5. В разделе "Подписка на мастер отчетов" на странице Параметры доставки сделайте следующее.

    1. Укажите описание в текстовом поле Описание.

    2. Нажмите кнопку со стрелкой вниз в списке методов доставки, а затем щелкните Общая папка сервера отчетов.

      Note
      Для безопасного управления и распространения отчетов можно доставить отчеты службе Microsoft® Windows® SharePoint® Services, которая предлагает управление цифровыми правами. Проконсультируйтесь у своего администратора безопасности сети.
    3. Введите имя файла отчета в текстовом поле Имя файла.

    4. Введите путь к файлу отчета в текстовом поле Путь.

      Note
         Функция планирования отчетов поддерживает имена файлов в формате UNC, которые не должны заканчиваться обратной косой чертой.
    5. Нажмите кнопку со стрелкой вниз в списке Формат отображения, а затем выберите нужный формат отчета.

    6. Введите имя пользователя в текстовом поле Имя пользователя, а затем введите пароль в текстовом поле Пароль.

      Note
      Учетные данные, введенные на шаге 5ж, должны обладать правами на запись в общую папку, созданную на шаге 5г.
    7. Нажмите кнопку со стрелкой вниз в списке Режим записи, выберите нужный режим записи для последующих файлов, а затем нажмите кнопку Далее.

  6. В разделе "Подписка на мастер отчетов" на странице Расписание подписки сделайте следующее.

    1. Выберите один из параметров создания отчета.

    2. Введите дату и время начала создания отчета в списке Подписка действительна, начиная с. В списке Срок действия подписки истекает можно также ввести дату завершения подписки, а затем нажать кнопку Далее.

  7. В мастере подписки на отчет на странице Параметры укажите диапазон времени для отчета в списках От и До.

  8. Внесите необходимые изменения настроек данного отчета, а затем нажмите кнопку Готово.

See Also


Была ли данная информация полезной? Отправляйте нам свои пожелания и комментарии, касающиеся данной документации.