Следующая процедура используется для обработки отчета из панели "Отчеты". В этом примере обрабатывается отчет о доступности.

Обработка отчета из панели "Отчеты"

  1. Войдите в систему на компьютере с учетной записью, которая является членом роли "операторы отчета Operations Manager" для данной группы управления Operations Manager 2007.

  2. В консоли управления нажмите кнопку Отчеты.

  3. В панели "Отчеты" раскройте узел Отчеты, а затем щелкните Библиотека общих отчетов Майкрософт.

  4. В панели "Отчеты" библиотеки обычных общих отчетов Microsoft щелкните правой кнопкой мыши один из отчетов (например, Доступность), а затем нажмите кнопку Открыть.

  5. В представлении "Отчет" в области параметров нажмите клавишу со стрелкой вниз в поле От, выберите Эта неделя, а затем щелкните Воскресенье.

  6. Нажмите клавишу со стрелкой вниз в поле До, выберите Эта неделя, а затем щелкните Суббота.

  7. Установите флажок Использовать часы работы.

    Note
    Временные рамки данного отчета можно уточнить, используя дополнительные параметры в области параметров.
  8. Нажмите кнопку Добавить объект.

  9. В диалоговом окне Добавление объекта в текстовом поле Имя объекта введите имя компьютера, о готовности которого необходимо сообщать, а затем нажмите кнопку Искать.

  10. В списке Доступные элементы выберите компьютер, для которого выпускается отчет, нажмите кнопку Добавить, а затем — ОК.

  11. Выберите команду Выполнить, чтобы отобразить "Отчет о доступности".

  12. Чтобы получить более подробный отчет, например, отчет с диаграммой для каждого дня, щелкните горизонтальную гистограмму под разделом Система отслеживания доступности.

  13. В панели инструментов нажмите кнопку Просмотр, выберите пункт Перейти и пункт Вернуться к родительскому отчету, чтобы вернуться к исходному отчету.

  14. Нажмите кнопку Закрыть, чтобы закрыть данный отчет.

See Also


Была ли данная информация полезной? Отправляйте нам свои пожелания и комментарии, касающиеся данной документации.