В этой процедуре показано создание учетной записи запуска от имени на примере с использованием набора учетных данных Windows. После этого описан порядок изменения свойств учетной записи запуска от имени для изменения уровня безопасности и распространения учетных данных. Эта же процедура может быть использована для всех остальных типов учетных записей. Дополнительные сведения о других типах учетных записей см. в разделе Типы учетных данных в Operations Manager 2007.

Учетные данные, указанные в учетной записи запуска от имени, используются для запуска задач, правил, мониторов и обнаружений в соответствии с определением в пакете управления, в состав которого они входят. В руководстве по пакету управления описаны параметры, необходимые для настройки учетной записи запуска от имени и профиля запуска от имени.

Создание учетной записи запуска от имени

  1. Войдите в консоль управления с учетной записью, которая является членом роли администраторов Operations Manager для группы управления Operations Manager 2007.

  2. В консоли управления нажмите кнопку Администрирование.

  3. В панели "Администрирование" раскройте узлы Администрирование, Настройка запуска от имени, щелкните правой кнопкой мыши пункт Учетные записи, а затем выберите команду Создать учетную запись запуска от имени....

  4. На странице Введение мастера создания учетной записи запуска от имени нажмите кнопку Далее.

  5. На странице Общие свойства выполните следующие действия.

    1. Выберите Windows в списке Тип учетной записи запуска от имени:.

    2. Введите отображаемое имя в текстовом поле Отображаемое имя.

    3. При необходимости укажите описание в текстовом поле Описание.

    4. Нажмите кнопку Далее.

  6. На странице Учетные данные введите имя пользователя, пароль, а затем выберите домен для учетной записи, которую планируется сделать членом этой учетной записи запуска от имени.

  7. Нажмите кнопку Далее.

  8. На странице Безопасность распространения выберите требуемый вариант Менее безопасное или Более безопасное.

  9. Нажмите кнопку Создать.

  10. На странице Выполнение создания учетной записи запуска от имени нажмите кнопку Закрыть.

При создании учетной записи запуска от имени выдается предупреждение о необходимости создания связи учетной записи запуска от имени с профилем запуска от имени и не предоставляется возможность настройки распространения учетных данных учетной записи запуска от имени. Обе эти операции могут быть выполнены в мастере создания профиля запуска от имени. Также можно настроить распространение учетных данных учетной записи запуска от имени путем изменения свойств учетной записи запуска от имени, как показано ниже.

Изменение свойств учетной записи запуска от имени

  1. В консоли управления нажмите кнопку Администрирование.

  2. В панели Администрирование разверните узел Администрирование, разверните узел Настройка запуска от имени и выберите контейнер Учетные записи.

  3. В панели результатов дважды щелкните учетную запись запуска от имени, которую требуется изменить, чтобы открыть ее свойства.

  4. На странице Свойства учетной записи запуска от имени можно изменить значения на вкладках Общие свойства, Учетные данные или Распространение. В данном случае выберите вкладку Распространение.

  5. На вкладке Распространение в разделе Выбранные компьютеры: нажмите кнопку Добавить, чтобы открыть средство Поиск компьютеров.

  6. На странице Поиск компьютеров щелкните список Параметр: и выберите один из следующих вариантов.

    1. Поиск по имени компьютера (по умолчанию), затем введите имя компьютера в поле Фильтр: (необязательно).

    2. Показать рекомендуемые компьютеры, если объект учетной записи запуска от имени уже связан с профилем запуска от имени, здесь будет представлен список обнаруженных компьютеров, на которых размещается отслеживаемая служба.

    3. Показать серверы управления, в некоторых случаях, например, для мониторинга различных платформ, все операции мониторинга выполняются сервером управления, и поэтому учетные данные должны быть распространены на серверы управления, выполняющие мониторинг.

  7. При необходимости введите значениеФильтр: (необязательно), чтобы ограничить набор результатов поиска, и нажмите кнопку Найти. В поле Доступные элементы будет показан список компьютеров, соответствующих критериям поиска.

  8. Выберите компьютеры, на которые необходимо распространить учетные данные, и нажмите кнопку Добавить. Компьютеры будут показаны в поле Выбранные элементы.

  9. Нажмите кнопку ОК. Будет выполнен возврат к вкладке Распространение, на которой будут показаны компьютеры. Нажмите кнопку ОК.

See Also


Была ли данная информация полезной? Отправляйте нам свои пожелания и комментарии, касающиеся данной документации.