Функция наблюдения за клиентами Operations Manager 2007 включает в себя следующие компоненты.
- Безагентное отслеживание исключений
- Программа улучшения качества программного
обеспечения (CEIP)
Безагентное отслеживание исключений
Безагентное отслеживание исключений позволяет наблюдать за сбоями операционных систем, а также сбоями и ошибками приложений. Клиенты модуля создания отчетов настроены с помощью групповой политики на перенаправление отчетов об ошибках серверу управления Operations Manager 2007 вместо прямой пересылки корпорации Майкрософт. Промежуточное хранение отчетов об ошибках на сервере управления позволяет Operations Manager 2007 создавать подробные представления и отчеты с совокупными данными об ошибках во всей организации. Представления и отчеты содержат сведения о сбоях и предлагают решения (если доступны), направленные на устранение возникших проблем.
Note |
---|
Если консоль управления установлена на компьютере с операционной системой Windows Vista, для использования безагентного отслеживания исключений и управления доступом пользователей необходимо создать общую папку на другом компьютере с операционной системой, отличной от Windows Vista.Клиент отчетов об ошибках Windows — компонент Windows XP и Windows Server 2003. В случае Windows 2000 клиент отчетов об ошибках включен в систему и сообщает об ошибках таких приложений Microsoft, как Microsoft Office XP, Microsoft Office 2003, Microsoft Visio 2002 и Microsoft Visual Studio .NET. |
Пользователь может определить, как часто в операционной системе или приложении возникают ошибки, а также число пострадавших компьютеров и пользователей. Это позволяет направлять усилия туда, где они наиболее полезны для организации.
Когда отчеты об ошибках анонимно передаются корпорации Майкрософт в соответствии с заявлением о конфиденциальности при использовании службы отчетов об ошибках Microsoft, предоставляются решения, доступные для соответствующих ошибок. Можно также воспользоваться безагентным отслеживанием исключений для предоставления собственных решений проблем, возникших с приложениями внутренней разработки.
Important |
---|
Сервер управления и клиенты отчетов об ошибках должны принадлежать одному домену или полностью доверенным доменам. |
Программа улучшения качества программного обеспечения
Если принято решение об участии в программе улучшения качества ПО, клиенты с помощью групповой политики настраиваются на перенаправление отчетов для программы улучшения качества ПО не в корпорацию Майкрософт, а на сервер управления Operations Manager 2007. Серверы управления настроены на пересылку этих отчетов корпорации Майкрософт.
Important |
---|
В отчетах программы улучшения качества ПО не содержится контактная информация о пользователях или организации, например имена или адреса. |
Отчеты программы улучшения качества ПО, пересылаемые из данной организации в корпорацию Майкрософт, объединяются с отчетами для программы улучшения качества ПО из других организаций и от отдельных пользователей, чтобы помочь корпорации Майкрософт устранить проблемы и улучшить свои продукты и функции, наиболее часто используемые клиентами. Дополнительные сведения о программе улучшения качества программного обеспечения см. по адресу http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=75040.
See Also
Была ли данная информация полезной? Отправляйте нам свои пожелания и комментарии, касающиеся данной документации.