Operations Manager предоставляет расширенные возможности подготовки отчетов, включая множество библиотек отчетов, которые можно использовать для создания настраиваемых отчетов в соответствии с собственными потребностями. Отчеты выполняют запросы к базе данных хранилища данных и возвращают результаты в легкочитаемом формате.

Важно!
Для просмотра отчетов пользователи должны быть членами роли пользователя "Операторы отчетов".

Отчеты

Модуль создания отчетов содержит все отчеты, устанавливаемые вместе с Operations Manager, а также отчеты, включенные в импортированные пакеты управления.

Библиотека отчетов содержит общие отчеты (например, отчеты о доступности и изменениях конфигурации). Общие отчеты не имеют определенного контекста. Контекст отчета задается в заголовке параметра, расположенном в верхней части окна "Отчет".

Дополнительные сведения об использовании библиотеки отчетов см. в разделе Using Reports in Operations Manager (Использование отчетов в Operations Manager) в руководстве пользователя.

Созданные отчеты

Созданные отчеты — это отчеты, созданные на основе существующих отчетов из библиотеки отчетов. Отчет настраивается с помощью предварительно заданных параметров, после чего предоставляется пользователям.

После запуска отчета в меню Файл выберите команду Опубликовать, чтобы опубликовать отчет с настроенными параметрами в папке Созданные отчеты.

Избранные отчеты

Настроенные отчеты можно сохранить в папке Избранные отчеты, чтобы сделать их постоянно доступными и ускорить перенастройку часто используемых отчетов.

После запуска отчета откройте меню Файл и выберите команду Сохранение в избранном, чтобы сохранить отчет.

Запланированные отчеты

Для настроенных отчетов можно запланировать однократное или периодическое выполнение.

После запуска отчета откройте меню Файл и выберите пункт Расписание, чтобы настроить подписку на отчет. Дополнительные сведения см. в разделе Scheduling Reports (Планирование отчетов) руководства пользователя.

См. также