Когда DPM формирует предупреждение, оно помечается одним из трех следующих уровней серьезности.
- Информация. Информационные
предупреждения предоставляют информацию о действиях по защите
данных, которые не требуют никакого вмешательства пользователя.
- Предупреждение. Эти
предупреждения содержат информацию о потенциальных проблемах,
которые не требуют немедленных действий, но должны быть
изучены.
- Критическое
событие. Критические предупреждения содержат
информацию о проблемах, требующих немедленного разрешения со
стороны DPM или со стороны пользователя, чтобы гарантировать полную
защиту данных.
Чтобы разрешить одно или несколько предупреждений, требующих действий со стороны пользователя, просмотрите сведения о предупреждении, определите, что вызвало проблему, и выполните рекомендованные действия. Чтобы гарантировать получение критических предупреждений, можно подписаться на рассылку уведомлений по электронной почте.