В следующей таблице приводятся рекомендации по устранению неполадок, которые могут возникнуть при использовании клиента Data Protection Manager для защиты данных на компьютере.
Проблема | Причина | Решение | |
---|---|---|---|
В окне Клиент Data Protection Manager на вкладке Сводка в разделе Текущее состояние выводится сообщение Не удается связаться с сервером DPM. |
Клиентский компьютер не подключен к корпоративной сети. или Сервер DPM недоступен. |
Повторите операцию после подключения к корпоративной сети. Если по-прежнему не удается связаться с сервером DPM, обратитесь к администратору резервного копирования, чтобы проверить работоспособность сервера DPM. |
|
На вкладке Сводка диалогового окна Data Protection Manager в разделе Текущее состояние выводится сообщение Клиент не настроен для защиты. |
Клиентский компьютер не добавлен в список группы защиты на сервере DPM. |
Обратитесь к администратору резервного копирования. Для устранения этой неполадки администратор должен выполнить следующие действия. Добавить клиентский компьютер в существующую группу защиты на сервере DPM. или Создать новую группу защиты для клиентского компьютера на сервере DPM. |