В следующей таблице приводятся рекомендации по устранению неполадок, которые могут возникнуть при использовании клиента Data Protection Manager для защиты данных на компьютере.

Проблема Причина Решение

В окне Клиент Data Protection Manager на вкладке Сводка в разделе Текущее состояние выводится сообщение Не удается связаться с сервером DPM.

Клиентский компьютер не подключен к корпоративной сети.

или

Сервер DPM недоступен.

Повторите операцию после подключения к корпоративной сети. Если по-прежнему не удается связаться с сервером DPM, обратитесь к администратору резервного копирования, чтобы проверить работоспособность сервера DPM.

На вкладке Сводка диалогового окна Data Protection Manager в разделе Текущее состояние выводится сообщение Клиент не настроен для защиты.

Клиентский компьютер не добавлен в список группы защиты на сервере DPM.

Обратитесь к администратору резервного копирования. Для устранения этой неполадки администратор должен выполнить следующие действия.

Добавить клиентский компьютер в существующую группу защиты на сервере DPM.

или

Создать новую группу защиты для клиентского компьютера на сервере DPM.