Предупреждения отображаются в области задачи Наблюдение на вкладке Предупреждения. При просмотре предупреждений можно контролировать действия по защите данных и условия ошибок в Data Protection Manager (DPM). Предупреждения можно группировать по группам защиты, по защищенным компьютерам, серьезности или состоянию. Можно также отображать неактивные предупреждения, чтобы просматривать действия по защите данных и восстановлению.

Серьезность предупреждений

DPM отображает каждое предупреждение с одним из трех видов серьезности, описываемых в следующей таблице.

Серьезность Описание

Информация

Предоставляет общие сведения об операциях DPM, которые могут не требовать каких-либо действий со стороны пользователя.

Предупреждение

Предоставляет сведения о потенциальных проблемах, например «Disk threshold exceeded (Превышение предельного значения для диска)», которые могут не требовать немедленного действия, но должны быть рассмотрены.

Критическое событие

Предоставляет сведения о проблемах, требующих немедленного разрешения для обеспечения полной защиты данных либо с помощью DPM, либо с помощью пользователя. Примерами критически важных предупреждений являются предупреждения «Replica missing (Отсутствует реплика)» и «Disk missing (Отсутствует диск)».

Состояние предупреждения

DPM обозначает состояние предупреждения как активное или неактивное. DPM дает пользователям возможность помечать предупреждения как неактивные. Пометка предупреждений как неактивные может выполняться по разным причинам, например, если предупреждение уже больше не имеет смысла или если не планируется разрешать предупреждение.

Примечание
Решение — помечать ли предупреждение как неактивное — должно оцениваться в каждом конкретном случае, и помечать следует, только если это абсолютно необходимо.

Активным предупреждением является предупреждение, для разрешения которого DPM или администратор должны предпринять определенное действие. Предупреждение обозначается как неактивное, если соответствующие задания выполнены успешно, для разрешения предупреждения предпринято должное действие, условия, которые сформировали предупреждение, больше неприменимы или если администратор пометил предупреждение как неактивное. В некоторых случаях DPM автоматически обозначает предупреждение как неактивное после заранее определенного периода времени. Например, информационное предупреждение «Recovery success (Успешное выполнение восстановления)» после трех дней становится неактивным.

Динамическая природа предупреждений

Серьезность и состояние предупреждений DPM динамически изменяются после того, как DPM завершает задания, которые разрешают предупреждения, или если пользователь предпринимает действия для их разрешения. Например, в области задачи Наблюдение можно видеть активное, критически важное предупреждение «Replica inconsistent (Несогласованность реплики)». Для разрешения предупреждения пользователь вручную синхронизирует реплику с проверкой согласованности или, если запланирована ежедневная проверка согласованности, DPM выполняет синхронизацию с проверкой согласованности. После успешного завершения проверки согласованности состояние предупреждения «Replica inconsistent» изменяется на неактивное и серьезность предупреждения изменяется на информационную. На панели отображения выводятся только текущие серьезность и состояние предупреждения.

Связь между предупреждениями и заданиями

DPM предоставляет область предупреждений и область заданий для осуществления несложного поиска как обобщенных, так и подробных сведений о действиях по защите данных. На вкладке Предупреждения собираются сведения об ошибках, условиях ошибок и о заданиях для предоставления сводного представления о том, что происходит во всей системе. Вкладка Задания предоставляет операционные данные для каждого запланированного, завершенного, выполняющегося, отмененного задания или задания со сбоем. Например, в ответ на несколько ошибок при создании точки восстановления в области предупреждений отображается одно предупреждение «Recovery point creation failures (Ошибки создания точки восстановления)», в то время как в области заданий отображаются записи для каждой ошибки создания точки восстановления. В области заданий могут также отображаться выполненные задания создания точек восстановления за последние 30 дней, а также запланированные задания создания точек восстановления на последующие 7 дней.

Как правило, устранение проблемы в DPM необходимо начинать с просмотра соответствующих данных предупреждений.

Примечание
В журнале событий создается отдельный узел, называемый DPM Alerts (Предупреждения DPM). Он содержит некоторый текст в зашифрованном виде, не предназначенный для использования администратором. Вместо этого он используется пакетом управления DPM Operations Manager для отображения предупреждений DPM в своем пользовательском интерфейсе.

См. также