Перед устранением неполадки проверьте, не вызвана ли ситуация следующими препятствиями. Дополнительные сведения об устранении проблем в работе агентов см. в разделе Устранение неполадок при установке DPM руководства по развертыванию DPM 2010 (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=179378).

Проблемы, препятствующие установке агентов защиты DPM на компьютере

  • Подключен ли компьютер к сети и доступен ли он удаленно с сервера DPM?

    Чтобы защитить сервер DPM и компьютер, они должны быть подключены к сети во время установки агента защиты.

  • Установлена ли на защищенном компьютере поддерживаемая операционная система Windows?

    Проверьте операционную систему, установленную на защищенном компьютере.

  • Включен ли на защищенном компьютере брандмауэр, который может блокировать запросы с сервера DPM?

    Если брандмауэр включен, необходимо настроить в нем взаимодействие сервера DPM и защищенного компьютера. Сведения о настройке размера брандмауэра см. в Настройка брандмауэра Windows на сервере DPM (на английском языке) (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=179380).

  • Включен ли на сервере DPM брандмауэр?

    Если брандмауэр включен, необходимо разрешить в нем установку агента защиты на компьютере.

  • Установлена ли на защищенном компьютере предыдущая версия агента защиты?

    На одном защищенном компьютере нельзя установить две версии агента защиты.

  • Запущена ли на защищенном компьютере служба удаленного управления реестром?

    До установки агента защиты необходимо запустить службу удаленного управления реестром и на сервере DPM, и на компьютере. В меню «Администрирование» запустите службу удаленного управления реестром, а затем установите агент защиты.

  • Удаленный вызов процедур (RPC) недоступен?

    RPC должен быть доступен. См. статью базы знаний Майкрософт 555839 Диагностика сервера RPC недоступна в Windows (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=45817).

  • Отформатирован ли загрузочный том на компьютере с использованием файловой системы FAT?

    При наличии необходимого свободного места на диске преобразуйте загрузочный том в файловую систему NTFS.



Проблемы, препятствующие удалению агентов защиты DPM с компьютера

  • Отключен ли защищенный компьютер от сети?

    Чтобы удалить агент защиты, защищенный компьютер должен быть подключен к сети.

  • Был ли защищенный компьютер переименован или перемещен в другой домен Active Directory после установки агента защиты?

    Чтобы удалить агент защиты, защищенный компьютер должен иметь то же имя и должен входить в тот же домен, в котором он находился в момент установки агента защиты.

    Удалите агент локально, а затем удалите запись из консоли администрирования DPM.

Агент защиты DPM несовместим с DPM или другим программным обеспечением

  • Обновлялось ли программное обеспечение DPM без обновления агента защиты?

    Чтобы определить наличие доступных обновлений агента, перейдите на вкладку Агенты в области задач Управление.

  • Обновлялся ли агент защиты с использованием службы обновлений Майкрософт до получения DPM соответствующего обновления сервера?

    Поскольку служба обновлений Майкрософт может запуститься автоматически, убедитесь, что агент защиты и DPM совместимы.

Произошла ошибка при попытке взаимодействия агента со службой координатора агента DPM на указанном компьютере

  • Была ли выполнена проверка разрешений COM?

    Проверьте разрешения COM на защищенном компьютере. Дополнительные сведения см. в разделе Устранение неполадок при установке агента защиты руководства по устранению неполадок DPM 2010 (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=179387).

См. также

Основные понятия

Что такое агент защиты?