Перед устранением неполадки проверьте, не вызвана ли ситуация следующими препятствиями. Дополнительные сведения об устранении проблем в работе агентов см. в разделе Устранение неполадок при установке DPM руководства по развертыванию DPM 2010 (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=179378).
Проблемы, препятствующие установке агентов защиты DPM на компьютере
- Подключен ли компьютер к сети и доступен ли
он удаленно с сервера DPM?
Чтобы защитить сервер DPM и компьютер, они должны быть подключены к сети во время установки агента защиты.
- Установлена ли на защищенном компьютере
поддерживаемая операционная система Windows?
Проверьте операционную систему, установленную на защищенном компьютере.
- Включен ли на защищенном компьютере
брандмауэр, который может блокировать запросы с сервера DPM?
Если брандмауэр включен, необходимо настроить в нем взаимодействие сервера DPM и защищенного компьютера. Сведения о настройке размера брандмауэра см. в Настройка брандмауэра Windows на сервере DPM (на английском языке) (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=179380).
- Включен ли на сервере DPM брандмауэр?
Если брандмауэр включен, необходимо разрешить в нем установку агента защиты на компьютере.
- Установлена ли на защищенном компьютере
предыдущая версия агента защиты?
На одном защищенном компьютере нельзя установить две версии агента защиты.
- Запущена ли на защищенном компьютере служба
удаленного управления реестром?
До установки агента защиты необходимо запустить службу удаленного управления реестром и на сервере DPM, и на компьютере. В меню «Администрирование» запустите службу удаленного управления реестром, а затем установите агент защиты.
- Удаленный вызов процедур (RPC)
недоступен?
RPC должен быть доступен. См. статью базы знаний Майкрософт 555839 Диагностика сервера RPC недоступна в Windows (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=45817).
- Отформатирован ли загрузочный том на
компьютере с использованием файловой системы FAT?
При наличии необходимого свободного места на диске преобразуйте загрузочный том в файловую систему NTFS.
Проблемы, препятствующие удалению агентов защиты DPM с компьютера
- Отключен ли защищенный компьютер от сети?
Чтобы удалить агент защиты, защищенный компьютер должен быть подключен к сети.
- Был ли защищенный компьютер переименован или
перемещен в другой домен Active Directory после установки
агента защиты?
Чтобы удалить агент защиты, защищенный компьютер должен иметь то же имя и должен входить в тот же домен, в котором он находился в момент установки агента защиты.
Удалите агент локально, а затем удалите запись из консоли администрирования DPM.
Агент защиты DPM несовместим с DPM или другим программным обеспечением
- Обновлялось ли программное обеспечение DPM
без обновления агента защиты?
Чтобы определить наличие доступных обновлений агента, перейдите на вкладку Агенты в области задач Управление.
- Обновлялся ли агент защиты с использованием
службы обновлений Майкрософт до получения DPM соответствующего
обновления сервера?
Поскольку служба обновлений Майкрософт может запуститься автоматически, убедитесь, что агент защиты и DPM совместимы.
Произошла ошибка при попытке взаимодействия агента со службой координатора агента DPM на указанном компьютере
- Была ли выполнена проверка разрешений
COM?
Проверьте разрешения COM на защищенном компьютере. Дополнительные сведения см. в разделе Устранение неполадок при установке агента защиты руководства по устранению неполадок DPM 2010 (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=179387).