Корпорация Майкрософт стремится к тому, чтобы сделать использование своих продуктов и услуг простым и удобным для каждого. В приведенных ниже разделах содержатся сведения о возможностях, продуктах и услугах, которые делают Microsoft® Windows® доступнее для людей с физическими нарушениями.

Примечание
Сведения, представленные в этом разделе, предназначены только для пользователей, которые приобрели лицензию на продукты корпорации Майкрософт в США. Если продукт приобретен за пределами США, можно воспользоваться информационной карточкой подразделения, которая входит в комплект поставки пакета программного обеспечения, или найти список телефонных номеров и адресов служб технической поддержки Майкрософт на веб-сайте специальных возможностей корпорации Майкрософт. Чтобы узнать, доступны ли в вашем регионе продукты и услуги, описанные в данном разделе, свяжитесь с местным подразделением. Сведения о специальных возможностях доступны на других языках, включая японский и французский.

Специальные возможности Windows

Многие специальные возможности встроены в операционную систему Windows. Они предназначены для людей, испытывающих затруднения при наборе текста или использовании мыши, а также для людей с нарушениями зрения или слуха. Соответствующие компоненты устанавливаются в процессе установки ОС. Дополнительные сведения об этих возможностях см. в справке Windows и на веб-сайте специальных возможностей корпорации Майкрософт.

Бесплатные пошаговые учебники

Корпорация Майкрософт предлагает ряд пошаговых руководств, в которых подробно описаны процедуры настройки параметров специальных возможностей на компьютере. Эта информация излагается параллельно, позволяя изучить использование мыши, клавиатуры или обоих устройств одновременно. Пошаговые руководства для продуктов Майкрософт можно найти на веб-сайте специальных возможностей корпорации Майкрософт.

Продукты поддержки специальных возможностей для Windows

Существует множество продуктов с поддержкой специальных возможностей, призванных упростить работу с компьютерами людям с физическими нарушениями. Каталог продуктов с поддержкой специальных возможностей, работающих в операционных системах Windows, можно найти на веб-сайте специальных возможностей корпорации Майкрософт. В случае использования какого-либо продукта с поддержкой специальных возможностей обязательно обратитесь к своему поставщику, прежде чем обновлять программное обеспечение или оборудование, чтобы выявить возможные проблемы совместимости.

Документация в альтернативных форматах

Если чтение или обращение с печатными материалами вызывает затруднения, документацию по многим продуктам Майкрософт можно получить в более удобных форматах. Перечень документации с поддержкой специальных возможностей см. на веб-сайте специальных возможностей корпорации Майкрософт. Кроме того, дополнительные публикации Майкрософт можно получить в компании Learning Ally (прежнее название Recording for the Blind & Dyslexic, Inc.). Эти документы распространяются среди действительных зарегистрированных подписчиков Learning Ally. Чтобы получить сведения о наличии документации по продуктам корпорации Майкрософт и книг издательства Microsoft Press, свяжитесь с компанией RFB&D.

Learning Ally (прежнее название Recording for the Blind & Dyslexic, Inc.)
20 Roszel Road
Princeton, NJ 08540

Номер телефона для тех, кто находится в США: (800) 221-4792
Номер телефона для тех, кто находится за пределами США и Канады: (609) 452-0606
Факс: (609) 987-8116
Веб-сайт Learning Ally

Веб-адреса могут измениться, и один или несколько веб-сайтов, указанных в этом разделе, могут стать недоступными.

Служба технической поддержки для людей с нарушениями слуха

Люди с нарушениями слуха могут получить полный доступ к службе технической и информационной поддержки по продуктам корпорации Майкрософт, используя службу текстового телефона (TTY/TDD):

  • Для получения информационной поддержки обращайтесь в информационный центр продаж Майкрософт по телефону (800) 892-5234 с 6:30 до 17:30 (по тихоокеанскому времени) с понедельника по пятницу, кроме праздничных дней.

  • Для получения технической поддержки на территории США обращайтесь в службу технической поддержки Майкрософт по телефону (800) 892-5234 с 6:00 до 18:00 (по тихоокеанскому времени) с понедельника по пятницу, кроме праздничных дней. На территории Канады звоните по телефону (905) 568-9641 с 8:00 до 20:00 (по восточноевропейскому времени) с понедельника по пятницу, кроме праздничных дней.

Стоимость обращения в службу технической поддержки Майкрософт зависит от цен и условий, действующих на момент обращения.

Дополнительные сведения

Дополнительные сведения о том, как, благодаря использованию на компьютерах технологии поддержки специальных возможностей, повышается качество жизни людей с ограниченными возможностями, см. на веб-сайте специальных возможностей корпорации Майкрософт.