Рекомендуется сразу просматривать все оповещения и устранять причины, вызывающие их появление, что поможет идентифицировать источники важных или критических проблем. Кроме того, следует регулярно выполнять другие задания, необходимые для той или иной среды. Многие важные проблемы не сопровождаются оповещениями, однако им периодически требуется уделять внимание. В пакете управления System Center Configuration Manager 2007 содержатся представления и отчеты, в которых с течением времени отображаются различные данные, а также их определенные сочетания, указывающие на наличие проблемы. Просмотр этих представлений и отчетов поможет устранить проблемы еще до появления оповещений.
Выполняя указанные в этом разделе ежедневные, еженедельные и ежемесячные задания, следует настроить частоту их запуска в соответствии с потребностями конкретной среды.
Дополнительные сведения об обслуживании Configuration Manager 2007 см. на странице обслуживания Configuration Manager 2007 (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=102324). Дополнительные сведения об обслуживании сайта см. на странице обзора обслуживания сайта (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=102325).
В данном разделе
Ежедневные задачи пакета управления Configuration Manager 2007
Еженедельные задачи пакета управления Configuration Manager 2007
Ежемесячные задачи пакета управления Configuration Manager 2007
См. также
Сценарии мониторинга пакета управления для Configuration Manager 2007
Интеграция Configuration Manager 2007 с Operations Manager 2007
Дополнительные ресурсы
Обзор пакета управления Configuration Manager 2007Развертывание пакета управления Configuration Manager 2007
Выполнение операционных задач пакета управления Configuration Manager 2007
Справочник для пакета управления Configuration Manager 2007
Устранение неполадок в пакете управления Configuration Manager 2007